Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Те, у кого есть время для всех, оказываются теми, у кого нет времени ни на что
Эдвин Холл



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 29 марта 2024, пятница, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Официант"
Время прохождения теста: 45 минут.
.
1. Что подразумевает индивидуальный метод организации труда официантов?
Каждый официант выполняет определенную работу (только принимает заказы или убирает грязную посуду)
За каждым официантом закрепляется определенный участок зала с несколькими столиками
Официанты делятся на группы, при этом каждый из них имеет свои обязанности
2. Как в современных условиях производится расчет посетителей?
С использованием контрольно-кассовой техники
С использованием талонов на питание
Составление счета вручную и предоставление посетителю
3. Если гость оплачивает счет наличными, как должен поступить официант, если осталась сдача?
Официант должен вернуть всю сдачу гостю
Официант может оставить сдачу, если она не превышает 10 % от всей суммы обеда
Официант должен вернуть всю сдачу гостю, если гость не дал понять, что сдача является чаевыми
4. Могут ли официанты пользоваться косметикой, парфюмом, надевать украшения?
Могут, только в соответствии с правилами принятыми в ресторане
Официантам запрещено носить какие-либо украшения, пользоваться косметикой
Могут, на свое усмотрение
5. Как не следует поступать, если гость утверждает, что в счет включены лишние блюда?
Напомнить, какое блюдо и в какой момент заказывалось
Апеллировать к другим гостям за столиком, создавая своего рода "общественное мнение"
Убрать из счета лишние блюда по первому требованию посетителя
6. Как не следует поступать, если гость недоволен процедурой подачи пищи, сравнивая ее с сервисом в других ресторанах?
Рассказать особенности технологии приготовления и подачи блюд в ресторане
Спорить с посетителем, доказывая свою компетентность
Пригласить в зал ресторана метрдотеля или шеф-повара
7. Если к официанту обратился с просьбой клиент, которого обслуживает другой официант, как поступить в этом случае?
Попросить обратится к метрдотелю
Попросить обращаться к своему официанту
По мере возможности выполнить его просьбу
8. По правилам этикета на банкете при предварительной сервировке, ставятся ли на стол пепельницы?
Ставятся, пепельницы обязательно входят в предварительную сервировку
Не ставятся, на банкете за столом курить не принято
Ставятся по желанию гостей после подачи десерта
9. Как должен официант носить ручник?
На плече
На руке
Заправленным за пояс
10. Свечи принято зажигать:
Днем
Вечером
По желанию посетителей
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100