Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Долг человека – ни от чего не приходить в отчаяние и во всем находить хорошую сторону
Блез Паскаль



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 4 декабря 2024, среда, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Официант"
Время прохождения теста: 45 минут.
.
1. Ресторан – это:
Cпециализированное предприятие для быстрого обслуживания посетителей за барной стойкой наряду с обслуживанием за столиками
Тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетается с организацией высокого уровня обслуживания посетителей
Предприятие для обслуживания посетителей готовыми кулинарными изделиями
2. В чьи обязанности входит принятие предварительных заказов, резервирование столов?
В обязанности официанта
В обязанности метрдотеля
В обязанности руководителя ресторана
3. Что подразумевает бригадный метод организации труда официантов?
Официанты делятся на группы, при этом каждый из них имеет свои обязанности
За каждым официантом закрепляется определенный участок зала с несколькими столиками
Официанты делятся на группы, при этом каждая группа выполняет определенную работу
4. Какие овощи и фрукты разрешается есть руками?
Манго, персики, оливки, редис
Горошек, артишоки, бананы, виноград
Спаржу, редис, сливы, абрикосы
5. Какими знаниями обязательно должен обладать официант?
Знание нескольких иностранных языков
Знание техники изготовления различных сортов вин
Знание правил этикета, культуры общения
6. Как поступить, если посетителю не понравилось блюдо?
Независимо от претензий посетителя, включить блюдо в счет
Предложить другое блюдо или компенсацию
Предложить заменить блюдо напитками
7. Как не следует поступать, если гость утверждает, что в счет включены лишние блюда?
Напомнить, какое блюдо и в какой момент заказывалось
Апеллировать к другим гостям за столиком, создавая своего рода "общественное мнение"
Убрать из счета лишние блюда по первому требованию посетителя
8. Кто должен следить за чистотой и опрятностью униформы официантов?
Метрдотель ресторана
Руководитель данного предприятия
Сами официанты
9. Перед началом работы официант должен:
Прочность установки рабочего стола, наличие и исправность оборудования, необходимых для работы приспособлений и инструмента
Осмотреть рабочую зону и обеспечить наличие свободных проходов в обеденном зале и возле раздачи
Проверить исправность подносов, тележек, используемых для сбора посуды
10. Как полагается перекладывать с общего блюда к себе на тарелку хлеб?
С помощью закусочных приборов
Руками
С помощью специальных общих приборов
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"