1. Ресторан – это:
|
| Cпециализированное предприятие для быстрого обслуживания посетителей за барной стойкой наряду с обслуживанием за столиками |
| Тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетается с организацией высокого уровня обслуживания посетителей |
| Предприятие для обслуживания посетителей готовыми кулинарными изделиями |
|
2. В чьи обязанности входит принятие предварительных заказов, резервирование столов?
|
| В обязанности официанта |
| В обязанности метрдотеля |
| В обязанности руководителя ресторана |
|
3. Что подразумевает бригадный метод организации труда официантов?
|
| Официанты делятся на группы, при этом каждый из них имеет свои обязанности |
| За каждым официантом закрепляется определенный участок зала с несколькими столиками |
| Официанты делятся на группы, при этом каждая группа выполняет определенную работу |
|
4. Какие овощи и фрукты разрешается есть руками?
|
| Манго, персики, оливки, редис |
| Горошек, артишоки, бананы, виноград |
| Спаржу, редис, сливы, абрикосы |
|
5. Какими знаниями обязательно должен обладать официант?
|
| Знание нескольких иностранных языков |
| Знание техники изготовления различных сортов вин |
| Знание правил этикета, культуры общения |
|
6. Как поступить, если посетителю не понравилось блюдо?
|
| Независимо от претензий посетителя, включить блюдо в счет |
| Предложить другое блюдо или компенсацию |
| Предложить заменить блюдо напитками |
|
7. Как не следует поступать, если гость утверждает, что в счет включены лишние блюда?
|
| Напомнить, какое блюдо и в какой момент заказывалось |
| Апеллировать к другим гостям за столиком, создавая своего рода "общественное мнение" |
| Убрать из счета лишние блюда по первому требованию посетителя |
|
8. Кто должен следить за чистотой и опрятностью униформы официантов?
|
| Метрдотель ресторана |
| Руководитель данного предприятия |
| Сами официанты |
|
9. Перед началом работы официант должен:
|
| Прочность установки рабочего стола, наличие и исправность оборудования, необходимых для работы приспособлений и инструмента |
| Осмотреть рабочую зону и обеспечить наличие свободных проходов в обеденном зале и возле раздачи |
| Проверить исправность подносов, тележек, используемых для сбора посуды |
|
10. Как полагается перекладывать с общего блюда к себе на тарелку хлеб?
|
| С помощью закусочных приборов |
| Руками |
| С помощью специальных общих приборов |
|