1. Правила этикета вручения визитной карточки, принятые в международной практике?
|
| При приеме делегации обмен карточками начинают самые высокопоставленные представители договаривающихся сторон и далее – по ранжиру. Старшие по возрасту первыми дают карточки младшим, женщины – мужчинам, хозяева – гостям. |
| При приеме делегации обмен карточками начинают самые младшие представители договаривающихся сторон и далее – по ранжиру. Младшие по возрасту первыми дают карточки старшим, женщины – мужчинам, хозяева – гостям. |
| При приеме делегации обмен карточками начинают самые высокопоставленные представители договаривающихся сторон и далее – по ранжиру. Младшие по возрасту первыми дают карточки старшим, женщины – мужчинам, гости - хозяину. |
|
2. Как правильно вручать визитную карточку?
|
| Вручают визитную карточку любой рукой (в Японии – обеими руками), при этом произносят вслух свои имя, отчество и фамилию. |
| Вручают визитную карточку правой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст, при этом произносить вслух свои имя, отчество и фамилию |
| Вручают визитную карточку левой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст |
|
3. Согласно существующему современному научному направлению выделяются три типа людей – «визуалы»,
«аудиторы», «кинестетики», как характеризуется каждый тип людей?
|
| «Визуалы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «аудиторы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух |
| «Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух; «кинестетики» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства. |
| «Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух. |
|
4. Профессиональная этика – это:
|
| Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу |
| Совокупность правил, традиций, соблюдаемых в общении между юридическими лицами данного общества |
| Когда стороны договорились, что будут вместе заниматься какой-либо деятельностью |
|
5. Какие основные типы темперамента различают у людей?
|
| Существуют следующие типы людей - флегматик, сангвиник, экстраверт, меланхолик, холерик, интроверт |
| Существуют следующие типы людей - флегматик, сангвиник, холерик, меланхолик |
| Существуют следующие типы людей - интроверт, экстраверт |
|
6. В чем проявляется деловая этика в изложении текста письма?
|
| В красивом, грамотном написании текста письма. |
| Прежде всего в формулах обращения, выражении просьб, напоминании, отказов, претензий, в способах аргументации, в формулировках указаний, в заключительных словах. |
| В вежливой форме напоминаний, отказов, претензий |
|
7. Основные процессы памяти:
|
| Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение |
| Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение и забывание |
| Запоминание, узнавание и воспроизведение и забывание |
|
8. В каких случаях люди занимают угловую позицию за столом?
|
| Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в хорошем настроении и ведут непринужденную беседу |
| Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в дружеских отношениях и ведут непринужденную беседу |
| Угловая позиция обычно используется людьми, которые имеют претензии друг к другу и ведут напряженную беседу |
|
9. Какие существуют способы усиления групповой психологической сплоченности социальной группы?
|
| Существует два способа усиления деловой активности социальной группы - феномен «заражения» и «внушения» |
| Существует два способа усиления деловой активности социальной группы - феномен «принуждения» и «понукания» |
| Существует два способа усиления деловой активности социальной группы - феномен «понуждения» и «внушения» |
|
10. Какие ключевые идеи не лежат в основе конструктивного подхода в психологии?
|
| Опережающее развитие психологического знания по отношению к существующим психическим процессам |
| Гуманистическая направленность психологических новообразований |
| Отношение к конфликту строится как искусственное, т. е. его необходимо проектировать, инициировать и разрешать для решения задач развития |
|