Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Прогресс - это результат заботы о том, что нужно сделать, а не о том, кому это будет выгодно
Дороти Хайт



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 4 декабря 2024, среда, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Продавец"
Время прохождения теста: 20 минут.
.
1. Правила этикета вручения визитной карточки, принятые в международной практике?
При приеме делегации обмен карточками начинают самые высокопоставленные представители договаривающихся сторон и далее – по ранжиру. Старшие по возрасту первыми дают карточки младшим, женщины – мужчинам, хозяева – гостям.
При приеме делегации обмен карточками начинают самые младшие представители договаривающихся сторон и далее – по ранжиру. Младшие по возрасту первыми дают карточки старшим, женщины – мужчинам, хозяева – гостям.
При приеме делегации обмен карточками начинают самые высокопоставленные представители договаривающихся сторон и далее – по ранжиру. Младшие по возрасту первыми дают карточки старшим, женщины – мужчинам, гости - хозяину.
2. Как правильно вручать визитную карточку?
Вручают визитную карточку любой рукой (в Японии – обеими руками), при этом произносят вслух свои имя, отчество и фамилию.
Вручают визитную карточку правой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст, при этом произносить вслух свои имя, отчество и фамилию
Вручают визитную карточку левой рукой (в Японии – обеими руками) и повернутой к получателю так, чтобы сразу можно было прочитать текст
3. Согласно существующему современному научному направлению выделяются три типа людей – «визуалы», «аудиторы», «кинестетики», как характеризуется каждый тип людей?
«Визуалы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «аудиторы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух
«Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух; «кинестетики» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства.
«Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух.
4. Профессиональная этика – это:
Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу
Совокупность правил, традиций, соблюдаемых в общении между юридическими лицами данного общества
Когда стороны договорились, что будут вместе заниматься какой-либо деятельностью
5. Какие основные типы темперамента различают у людей?
Существуют следующие типы людей - флегматик, сангвиник, экстраверт, меланхолик, холерик, интроверт
Существуют следующие типы людей - флегматик, сангвиник, холерик, меланхолик
Существуют следующие типы людей - интроверт, экстраверт
6. В чем проявляется деловая этика в изложении текста письма?
В красивом, грамотном написании текста письма.
Прежде всего в формулах обращения, выражении просьб, напоминании, отказов, претензий, в способах аргументации, в формулировках указаний, в заключительных словах.
В вежливой форме напоминаний, отказов, претензий
7. Основные процессы памяти:
Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение
Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение и забывание
Запоминание, узнавание и воспроизведение и забывание
8. В каких случаях люди занимают угловую позицию за столом?
Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в хорошем настроении и ведут непринужденную беседу
Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в дружеских отношениях и ведут непринужденную беседу
Угловая позиция обычно используется людьми, которые имеют претензии друг к другу и ведут напряженную беседу
9. Какие существуют способы усиления групповой психологической сплоченности социальной группы?
Существует два способа усиления деловой активности социальной группы - феномен «заражения» и «внушения»
Существует два способа усиления деловой активности социальной группы - феномен «принуждения» и «понукания»
Существует два способа усиления деловой активности социальной группы - феномен «понуждения» и «внушения»
10. Какие ключевые идеи не лежат в основе конструктивного подхода в психологии?
Опережающее развитие психологического знания по отношению к существующим психическим процессам
Гуманистическая направленность психологических новообразований
Отношение к конфликту строится как искусственное, т. е. его необходимо проектировать, инициировать и разрешать для решения задач развития
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"