Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Делая мелкие дела, следует не забывать о больших, - тогда и мелкие выстроятся в правильном направлении
Элвин Тоффлер



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 19 марта 2024, вторник, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Продавец"
Время прохождения теста: 20 минут.
.
1. Можно ли руководителю организации встречать потенциального партнера сидя на своем рабочем месте руководителя, за которым он обычно проходят беседы и совещания с сотрудниками?
Нет
Да
В некоторых случаях
2. Стоит ли выражать благодарность в следующем письме к партнеру за ответ на ваш запрос, который был важен для вас?
Нет, так как он выполнил свою работу
Да, например, «Благодарим Вас за Ваше письмо от 16 ноября текущего года с запросом на…».
В редких случаях
3. На чье имя стоит адресовать ответ на запрос (письмо)?
В соответствии с оформленными реквизитами запроса (письма) - на имя, от которого поступил запрос (письмо).
Всегда только на имя руководителя
Только Главному бухгалтеру
4. Охарактеризуйте общие этические принципы делового общения?
К Общим этическим принципам деловых контактов относятся – порядочность
К Общим этическим принципам деловых контактов относятся – профессионализм
К Общим этическим принципам деловых контактов относятся – профессионализм и порядочность
5. Что относится к невербальным средствам общения?
К невербальным средствам общения относятся – интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственная организация общения
К невербальным средствам общения относятся – все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственная организация общения
К невербальным средствам общения относятся – все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие
6. В чем проявляется деловая этика в изложении текста письма?
В красивом, грамотном написании текста письма.
Прежде всего в формулах обращения, выражении просьб, напоминании, отказов, претензий, в способах аргументации, в формулировках указаний, в заключительных словах.
В вежливой форме напоминаний, отказов, претензий
7. Если во время телефонного разговора прервалась связь то, кто из участников разговора должен перезвонить?
Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, кому звонили, чтобы узнать всю информацию, которую ему хотели сообщить
Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор
Не имеет значения
8. Что представляет собой образ «я» -
Форма человеческого сознания
Это устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими
Это наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей
9. Условиями создания климата доверия в коллективе и при общении деловых партнеров являются следующие установки:
Понимающее неоценочное реагирование на мысли, чувства, представления партнеров; положительное принятие личности собеседника; стремление к согласованости во взаимодействии с партнером
Понимающее неоценочное реагирование на мысли, чувства, представления партнеров; стремление к согласованости во взаимодействии с партнером
Понимающее неоценочное реагирование на мысли, чувства, представления партнеров; положительное принятие личности собеседника
10. Во время производственного совещания при обсуждении результатов выполнения договорных обязательств руководитель, комментируя неудачный эпизод взаимодействия одной из сотрудниц c заказчиками, заметил, что на занятия макияжем она тратит больше времени, чем на подготовку решений и их качественное оформление. Сотрудница расплакалась и выбежала. После перерыва, при продолжении совещания, руководитель отметила, что все участники отвечали на вопросы повестки дня формально. Это была коллективная реакция на этическую ошибку руководителя. Несколько человек коллектива явились инициаторами акции протеста. Большинство примкнувших к акции протеста отнеслись к ситуации иронически, либо были солидарны с руководителем. Один человек из всех участников совещания рассматривал происшедшее как личное оскорбление со стороны руководителя. Кто в данной ситуации является прямыми участниками конфликта?
Руководитель, инициаторы акции протеста, лица, примкнувшие к акции протест
Руководитель и потерпевшая сотрудница
Руководитель, инициаторы акции протеста
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100