Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Если в тебе пробудилась зависть, используй ее в качестве стимула для собственных усилий, а не для того, чтобы мешать другим
Бертран Рассел



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 4 декабря 2024, среда, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. Мерчендайзинг - это?
Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле по стимулированию продаж
Комплекс мероприятий, направленных на формирование рекламного бюджета компании
Движение в защиту прав потребителей
Система маркетинговых программ, имеющих общие основополагающие принципы, но разработанных для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты
2. Что такое лид?
Фоновая информация текущего событийного характера
Первый абзац новости, суть которого подробнее будет изложена ниже
Адресная, контактная информация
Броский, яркий заголовок
3. Исключите лишний тип маркетинговых кампаний
Корпоративные программы
Программы, связанные с продуктом или брендом
Креативные программы
Имиджевые программы
4. В каких случаях можно сказать, что у какой-либо организации «плохой» имидж?
Если этот имидж не соответствует существующим в обществе представлениям о респектабельной компании
Если этот имидж не соответствует ожиданиям конкретной целевой аудитории
Если этот имидж сознательно испорчен конкурентами организации
Если в прессе появляются негативные отзывы авторитетных журналистов о деятельности организации
5. Какое понятие из перечисленных является лишним?
Афиша
Плакат
Постер
Флаер
6. В чем заключается отличие целей рекламы от PR?
Формирование ситуации успеха фирмы
Сбыт товаров и/или услуг
Управляемый имидж
Решение нестандартных задач и устранение противоречий
7. На что направлен PR государственных организаций?
Обретение поддержки государственных решений общественностью путем публичного объяснения гражданам деятельности госструктур
Оказание помощи со стороны государства в виде передачи ресурсов на определенных условиях хозяйствующим субъектам, направленных на повышение эффективности их деятельности
Привлечение внимания общественности к социальным проблемам
Объединение специалистов конкретных сфер (отраслей) деятельности для решения определенных задач
8. Понятие, используемое в торговле и маркетинге обозначающее письмо, с напоминанием о чем-либо – это?
Заявление
Меморандум
Медиа-кит
Бэкграундер
9. Сетевые СМИ – это:
Региональные электронные СМИ (радио и телевидение), объединенные в федеральную ассоциацию или холдинг
Радиостанции, вещающие по сетевому (проводному) радио
Издания, распространяющиеся по модели сетевого маркетинга
Интернет-СМИ
10. Что такое «легенда бренда»?
История героя, олицетворяющего бренд
Реальная история, объясняющая целевой аудитории происхождение бренда и делающая его более привлекательным
Совокупность историй, сюжетов и сообщений, с помощью которых достигается соответствие бренда ожиданиям целевой аудитории
Сюжет ролика или статьи, посвященной бренду
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"