Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Время и случай ничего не могут сделать для тех, кто ничего не делает для себя самого
Дж. Каннинг



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 19 марта 2024, вторник, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. В чем заключается отличие целей рекламы от PR?
Формирование ситуации успеха фирмы
Сбыт товаров и/или услуг
Управляемый имидж
Решение нестандартных задач и устранение противоречий
2. Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий и специалисты организации рассказывают о ее деятельности – это:
Бизнес-конференция
День открытых дверей
Пресс-конференция
Бизнес-семинар
3. Что такое медиа-кит?
Выделение финансовых средств для проведения мероприятий в целях привлечения средств массовой информации
Презентационный отчет для представления рекламодателям и инвесторам рекламных возможностей проекта
План размещения рекламных обращений с указанием места размещения, специфики размещения и т.д.
Определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе
4. Что представляет собой by-liner (именная статья)?
Рекламная статья, написанная якобы от лица все известного лица, пользующегося тем или иным продуктом/услугой
Имиджевая статья
Статья-интервью
Сбор всех материалов, вышедших в СМИ и посвященных компании
5. Креатив-бюро – это:
Специальный стеллаж для хранения креативных дизайнерских разработок
Подразделение рекламного агентства
Мозговой штурм, направленный на разработку креативных концепций
Компьютерная программа, помогающая в написании креативных слоганов
6. Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам?
Интервью
Пресс-конференция
Презентация
Брифинг
7. Интерактивный PR подразумевает:
Постоянный анализ PR-деятельности конкурентов посредством Интернет
Разработку интерактивной базы данных, доступных через сеть
Возможность единовременного обмена сообщениями с большим количеством потребителей
Создание отдельного канала продаж через Интернет
8. CRM – это:
Менеджмент отношений с клиентами
Антикризисный PR
Привлечение инвесторов и акционеров
Работа с конкурентами компании
9. Media relations - это:
Одно из направлений деятельности в рамках public relations
Вид коммуникативной деятельности, имеющий с public relations общие цели, но разные инструменты
Редко употребляющийся синоним public relations
Несуществующий термин
10. Мотто – это?
Объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе
Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации
Мелкий типографский шрифт
Определенного размера графическая реклама для публикаций в прессе
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100