1. Мерчендайзинг - это?
|
| Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле по стимулированию продаж |
| Комплекс мероприятий, направленных на формирование рекламного бюджета компании |
| Движение в защиту прав потребителей |
| Система маркетинговых программ, имеющих общие основополагающие принципы, но разработанных для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты |
|
2. Что такое лид?
|
| Фоновая информация текущего событийного характера |
| Первый абзац новости, суть которого подробнее будет изложена ниже |
| Адресная, контактная информация |
| Броский, яркий заголовок |
|
3. Исключите лишний тип маркетинговых кампаний
|
| Корпоративные программы |
| Программы, связанные с продуктом или брендом |
| Креативные программы |
| Имиджевые программы |
|
4. В каких случаях можно сказать, что у какой-либо организации
«плохой» имидж?
|
| Если этот имидж не соответствует существующим в обществе представлениям о респектабельной компании |
| Если этот имидж не соответствует ожиданиям конкретной целевой аудитории |
| Если этот имидж сознательно испорчен конкурентами организации |
| Если в прессе появляются негативные отзывы авторитетных журналистов о деятельности организации |
|
5. Какое понятие из перечисленных является лишним?
|
| Афиша |
| Плакат |
| Постер |
| Флаер |
|
6. В чем заключается отличие целей рекламы от PR?
|
| Формирование ситуации успеха фирмы |
| Сбыт товаров и/или услуг |
| Управляемый имидж |
| Решение нестандартных задач и устранение противоречий |
|
7. На что направлен PR государственных организаций?
|
| Обретение поддержки государственных решений общественностью путем публичного объяснения гражданам деятельности госструктур |
| Оказание помощи со стороны государства в виде передачи ресурсов на определенных условиях хозяйствующим субъектам, направленных на повышение эффективности их деятельности |
| Привлечение внимания общественности к социальным проблемам |
| Объединение специалистов конкретных сфер (отраслей) деятельности для решения определенных задач |
|
8. Понятие, используемое в торговле и маркетинге обозначающее письмо, с напоминанием о чем-либо – это?
|
| Заявление |
| Меморандум |
| Медиа-кит |
| Бэкграундер |
|
9. Сетевые СМИ – это:
|
| Региональные электронные СМИ (радио и телевидение), объединенные в федеральную ассоциацию или холдинг |
| Радиостанции, вещающие по сетевому (проводному) радио |
| Издания, распространяющиеся по модели сетевого маркетинга |
| Интернет-СМИ |
|
10. Что такое «легенда бренда»?
|
| История героя, олицетворяющего бренд |
| Реальная история, объясняющая целевой аудитории происхождение бренда и делающая его более привлекательным |
| Совокупность историй, сюжетов и сообщений, с помощью которых достигается соответствие бренда ожиданиям целевой аудитории |
| Сюжет ролика или статьи, посвященной бренду |
|