1. Как называется размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных?
|
| «Утка» |
| «Преамбула» |
| «Девиз» |
| «Джинса» |
|
2. Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера
|
| Проведение конференций, семинаров, брифингов |
| Разработка стратегии развития компании |
| Освещение событий, взаимодействие со средствами массовой информации |
| Формирование бюджета PR-кампании |
|
3. Что такое медиа-кит?
|
| Выделение финансовых средств для проведения мероприятий в целях привлечения средств массовой информации |
| Презентационный отчет для представления рекламодателям и инвесторам рекламных возможностей проекта |
| План размещения рекламных обращений с указанием места размещения, специфики размещения и т.д. |
| Определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе |
|
4. Какая формула используется в планировании политической PR – кампании?
|
| ACE |
| IABC |
| PPPP |
| RACE |
|
5. Что представляет собой by-liner (именная статья)?
|
| Рекламная статья, написанная якобы от лица все известного лица, пользующегося тем или иным продуктом/услугой |
| Имиджевая статья |
| Статья-интервью |
| Сбор всех материалов, вышедших в СМИ и посвященных компании |
|
6. Результатом работы PR-менеджера является
|
| Увеличение качества и количества упоминаний в СМИ об организации |
| Изменение отношения к организации СМИ, влияющих на мнения и поведение целевых аудиторий |
| Изменение отношения СМИ к организации, получившее выражение в конкретных публикациях |
| Изменение мнения и поведения целевых аудиторий |
|
7. Как называется крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations?
|
| РАСО |
| АКОС |
| ICCO |
| РАССО |
|
8. Что означает аббревиатура В2В?
|
| Сектор рынка, ориентированный на взаимодействие между компанией и конечным клиентом |
| Сектор рынка, ориентированный на взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг |
| Сектор рынка, ориентированный на взаимодействие между конечными потребителями товаров, услуг |
| Концепция постановки и повышения уровня продаж в компании |
|
9. Мерчендайзинг - это?
|
| Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле по стимулированию продаж |
| Комплекс мероприятий, направленных на формирование рекламного бюджета компании |
| Движение в защиту прав потребителей |
| Система маркетинговых программ, имеющих общие основополагающие принципы, но разработанных для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты |
|
10. Баннер – это:
|
| Издание или сайт, содержащее множественные ссылки на другие сайты |
| Вид рекламы в интернете, содержащей ссылку на сайт рекламодателя |
| Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек |
| Рекламный телевизионный ролик |
|