Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки
Касабланка



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 20 апреля 2024, суббота, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. Как называется размещение рекламных материалов в средствах массовой информации под видом нерекламных?
«Утка»
«Преамбула»
«Девиз»
«Джинса»
2. Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера
Проведение конференций, семинаров, брифингов
Разработка стратегии развития компании
Освещение событий, взаимодействие со средствами массовой информации
Формирование бюджета PR-кампании
3. Что такое медиа-кит?
Выделение финансовых средств для проведения мероприятий в целях привлечения средств массовой информации
Презентационный отчет для представления рекламодателям и инвесторам рекламных возможностей проекта
План размещения рекламных обращений с указанием места размещения, специфики размещения и т.д.
Определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе
4. Какая формула используется в планировании политической PR – кампании?
ACE
IABC
PPPP
RACE
5. Что представляет собой by-liner (именная статья)?
Рекламная статья, написанная якобы от лица все известного лица, пользующегося тем или иным продуктом/услугой
Имиджевая статья
Статья-интервью
Сбор всех материалов, вышедших в СМИ и посвященных компании
6. Результатом работы PR-менеджера является
Увеличение качества и количества упоминаний в СМИ об организации
Изменение отношения к организации СМИ, влияющих на мнения и поведение целевых аудиторий
Изменение отношения СМИ к организации, получившее выражение в конкретных публикациях
Изменение мнения и поведения целевых аудиторий
7. Как называется крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations?
РАСО
АКОС
ICCO
РАССО
8. Что означает аббревиатура В2В?
Сектор рынка, ориентированный на взаимодействие между компанией и конечным клиентом
Сектор рынка, ориентированный на взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг
Сектор рынка, ориентированный на взаимодействие между конечными потребителями товаров, услуг
Концепция постановки и повышения уровня продаж в компании
9. Мерчендайзинг - это?
Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле по стимулированию продаж
Комплекс мероприятий, направленных на формирование рекламного бюджета компании
Движение в защиту прав потребителей
Система маркетинговых программ, имеющих общие основополагающие принципы, но разработанных для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты
10. Баннер – это:
Издание или сайт, содержащее множественные ссылки на другие сайты
Вид рекламы в интернете, содержащей ссылку на сайт рекламодателя
Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек
Рекламный телевизионный ролик
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100