1. В чем заключается отличие целей рекламы от PR?
|
| Формирование ситуации успеха фирмы |
| Сбыт товаров и/или услуг |
| Управляемый имидж |
| Решение нестандартных задач и устранение противоречий |
|
2. Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий и специалисты организации рассказывают о ее деятельности – это:
|
| Бизнес-конференция |
| День открытых дверей |
| Пресс-конференция |
| Бизнес-семинар |
|
3. Что такое медиа-кит?
|
| Выделение финансовых средств для проведения мероприятий в целях привлечения средств массовой информации |
| Презентационный отчет для представления рекламодателям и инвесторам рекламных возможностей проекта |
| План размещения рекламных обращений с указанием места размещения, специфики размещения и т.д. |
| Определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе |
|
4. Что представляет собой by-liner (именная статья)?
|
| Рекламная статья, написанная якобы от лица все известного лица, пользующегося тем или иным продуктом/услугой |
| Имиджевая статья |
| Статья-интервью |
| Сбор всех материалов, вышедших в СМИ и посвященных компании |
|
5. Креатив-бюро – это:
|
| Специальный стеллаж для хранения креативных дизайнерских разработок |
| Подразделение рекламного агентства |
| Мозговой штурм, направленный на разработку креативных концепций |
| Компьютерная программа, помогающая в написании креативных слоганов |
|
6. Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам?
|
| Интервью |
| Пресс-конференция |
| Презентация |
| Брифинг |
|
7. Интерактивный PR подразумевает:
|
| Постоянный анализ PR-деятельности конкурентов посредством Интернет |
| Разработку интерактивной базы данных, доступных через сеть |
| Возможность единовременного обмена сообщениями с большим количеством потребителей |
| Создание отдельного канала продаж через Интернет |
|
8. CRM – это:
|
| Менеджмент отношений с клиентами |
| Антикризисный PR |
| Привлечение инвесторов и акционеров |
| Работа с конкурентами компании |
|
9. Media relations - это:
|
| Одно из направлений деятельности в рамках public relations |
| Вид коммуникативной деятельности, имеющий с public relations общие цели, но разные инструменты |
| Редко употребляющийся синоним public relations |
| Несуществующий термин |
|
10. Мотто – это?
|
| Объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе |
| Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации |
| Мелкий типографский шрифт |
| Определенного размера графическая реклама для публикаций в прессе |
|