1. В гостиницу вошел грязный, пьяный гость, Ваши действия:
|
| Спрячетесь и замрете в неподвижности |
| Постараетесь быть хладнокровным и ретируетесь как можно быстрее и тише |
| Позовете советника по безопасности |
|
2. Важным стандартом является:
|
| Стандарты внешнего вида |
| Стандарт телефонного этикета |
| Стандарты поведения обслуживающего персонала |
|
3. Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной:
|
| Минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения |
| Стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания
или пресечения административного правонарушения |
| Верно все перечисленное |
|
4. Представьте, что в холле начинается спор. Что Вы предпримете?
|
| Не станете вмешиваться в ссору |
| Можете вмешаться, встать на сторону потерпевшего |
| Можете вмешаться и постараться найти компромисс |
|
5. Апарт-отель обычно имеет:
|
| От 100 до 400 номеров |
| От 50 до 250 номеров |
| От 100 до 500 номеров |
|
6. Кемпинг – это:
|
| Лагерь для автотуристов, расположенный в загород¬ной местности, оснащенный летними домиками или палатками |
| Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-, двухместными номерами. В дневное время туристы знакомятся с различными городами и их достопримечательностями, а ночуют в поезде |
| Плавающая гостиница, представляющая собой специально оборудованное судно; туристам предоставляются комфортабельные номера-каюты, услуги активного отдыха, залы для переговоров, конференций, конгрессов, средства связи, многочисленные бары и рестораны |
|
7. RACK RATE – это:
|
| Официальные цены туроператора |
| Официальные цены турфирмы |
| Официальные цены гостиницы |
|
8. Портье обязан
|
| Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность |
| Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающихся его деятельности |
| Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей |
|
9. Вас попросили о важной услуге, не относящейся к Вашим обязанностям:
|
| Помогаете найти сотрудника, который может ее выполнить |
| Вежливо объясняете, что это не ваша работа и продолжаете заниматься своими делами |
| Дадите телефон сотрудника, с которым можно поговорить по этому вопросу |
|
10. Размещение и питание категории ВВ – это:
|
| Размещение в гостинице, в стоимость которого входит трехразовое питание |
| Размещение в гостинице, в стоимость которого входит двухразовое питание |
| Размещение в гостинице, в стоимость которого входит только завтрак |
|