ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 23.07.2012 19:03
Почему срабатывает глупая реклама?

Personal-PR. Почему срабатывает глупая реклама?   Повторяя неоднократно одну и ту же фразу, людям можно внушить все, что угодно.
Почему популярны всяческие американские книги, авторы которых на сотни страниц расписывают одну и ту же мысль? Почему после многократного повторения одной и той же фразы «Путин – жулик и вор» людям, которые ранее были далеки от политики, становится это все не безразлично?
Все ответы на эти вопросы можно найти в книге «Психология народов и масс» Гюстава Лебона.
СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ ВОЖАКОВ: УТВЕРЖДЕНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ, ЗАРАЗА
Когда нужно на момент завлечь толпу, побудить ее к действию, необходимо действовать посредством внушений, а всем известно что отличный способ внушения – личный пример. При всем этом «массовику-затейнику» необходимо обладать таким качеством, как обаяние.
Если же людям необходимо внушить некое верование, какую-нибудь теорию, то применяют другие способы, такие как: утверждение, повторение, зараза.
Действие этих способов медленное, но результаты, достигаемые ими, очень стойки.
УТВЕРЖДЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ
Просто утверждение, которое не подкрепляется ни рассуждениями, ни доказательствами, является одним из самых верных средств, для проникновения в души людей.
Чем утверждение кратче, тем больше оно оказывает влияние на толпу и не требует никакого доказательства. Чем более кратко утверждение, чем более оно лишено какой бы то ни было доказательности, тем более оно оказывает влияние на толпу. Священные книги и кодексы всех веков всегда действовали посредством простого утверждения;
Посредством повторения идея водворяется в умах до такой степени прочно, что в конце концов она уже принимается как доказанная истина.
После тысячного прочтения, что лучше всего Вас избавит от пятен средство Х, нам начинает казаться, что слышали это отовсюду и в итоге убеждаемся в этом.
ЗАРАЗА
После того, как утверждение многократно и единогласно повторялось, образуется течение и появляется она самая – зараза. В толпе чувства, идеи, верования, эмоции – все подчиняется заразе.
ПОДРАЖАНИЕ
Человек склонен к подражанию и представляет для человека потребность. Именно на подражании строится мода. Управлять толпой возможно не с помощью аргументов, а всего лишь с помощью образцов.
Всю историю человечества, существуют индивиды, которые внушают толпе действия, и масса людям попросту подражает им. Все это возможно при условии: индивид должен считаться с идеями толпы и не уходит от этих идей далеко.
В заключении всего написанного выше, мы все-таки убеждаемся, что ум правит миром. Подтверждением этого являются философы, создававшие подобные идеи и несли их в массы, умершие давным-давно.


Ньюсмейкер: Personal-PR
В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100