ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 22.08.2012 18:23
Perekhid Publishing House запустил «Наш домашний журнал»

Издательский дом Perekhid Publishing House. Perekhid Publishing House запустил «Наш домашний журнал»   В августе издательский дом Perekhid Publishing House представил новое издание - «Наш домашний журнал». Лицензия на украинскую версию популярного в США журнала Better Homes & Gardens была приобретена весной этого года у издательства Meredith. Печатный проект стал продолжением стратегического партнерства двух издательских домов.
В США Better Homes & Gardens - неизменный лидер по количеству ежемесячно продаваемых экземпляров с аудиторией 1 номера более 40 миллионов человек. За 90 лет существования печатный проект превратился в мега-бренд, и сегодня предлагает своей аудитории в США не только ежемесячный журнал, ряд тематических спецвыпусков и книг, но также ТВ-шоу и массовые развлекательные мероприятия национального масштаба. Под брендом Better Homes & Gardens производится широкий ассортимент потребительских товаров.
Better Homes & Gardens помимо США представлен в Австралии, Китае, Индии. Теперь – и в Украине!
«Наш домашний журнал» – это журнал для тех, кто ценит дом как место, где происходят главные события в жизни, и для тех, кто хочет делать свой дом и свою жизнь уютнее. Как и американский аналог, украинский журнал предлагает на своих страницах простые и полезные идеи на каждый день. В основе всех материалов – профессиональные советы, проверенные опытным путем, и иллюстрации, созданные специально для читателей журнала. Ключевые темы издания: дом, сад и кулинария. Внимание уделяется и другим интересам современной женщины: красоте, здоровью, воспитанию детей, психологии отношений, ведению семейного бюджета и уходу за домашними любимцами.
Елена Лобова, директор Perekhid Publishing House:
«Благодаря стратегическому партнерству с Meredith у нас есть перед глазами отличный пример медиа-бренда и возможность перенимать накопленный за многие годы опыт. Именно Better Homes & Gardens часто упоминается американскими медиа-экспертами как образец развития бренда в сфере создания журналов для женщин. Здраво оценивая текущую ситуацию на украинском рынке прессы, мы начинаем с малого – запускаем «Наш домашний журнал» в печатном и электронном виде. Надеемся, что поддержка читателей и рекламодателей позволит нам развить наш новый бренд если не до уровня телевизионного шоу, то, как минимум, до уровня развлекательных мероприятий национального масштаба».
Первый выпуск «Нашего домашнего журнала» получат в подарок читательницы сентябрьского номера «Женского журнала» в городах-миллионниках. Также новый журнал станет приятным подарком для всех читателей электронной версии «Женского Журнала» № 9/2012. С середины сентября «Наш домашний журнал» будет самостоятельно распространяться в печатном виде по всей территории Украины и будет доступен в продаже в электронном виде. В этот же период пройдет и рекламная кампания в поддержку запуска журнала. Она будет сосредоточена в местах продажи прессы и поддержана на наружных носителях.


Ньюсмейкер: Издательский дом Perekhid Publishing House
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100