Опубликован 25.10.2007 00:00 Как управлять имиджем политика
25 октября 2007 г. в 17.00 в Психологическом институте РАО (малый зал) по адресу: ул. Моховая, 9 состоится доклад по теме диссертации В. А. Жебита «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика», автора нового направления в социальных науках -«Нелинейная коммуникация», члена Академии имиджелогии. Настоящим открытием данной научной работы стал вывод о том, что истинным создателем имиджа является сам электорат. Роль имиджмейкеров заключается лишь в управлении этим процессом. Как сообщил автор научной работы, в исследовании были использованы некоторые новейшие подходы, не применявшиеся ранее в психологии. В результате - создана универсальная модель имиджа политика, с помощью которой можно не только визуально представлять эволюцию имиджа, но и создавать прогнозы его развития в будущем. По словам автора, об имидже политика нельзя говорить как о чём-то постоянном, это система, непрерывно изменяющая своё состояние. Она меняется ежесекундно под воздействием внешних событий и внутреннего состояние избирателя. Строго говоря, об имидже можно говорить лишь как о явлении в сознании конкретного человека в конкретный момент времени. Для того чтобы способствовать поддержанию своего имиджа, политик должен не только учитывать внутренне состояние электората, но и правильно позиционировать себя на фоне происходящих событий. Автор дает конкретные рекомендации по выбору событийного контекста для эффективного управления имиджем. Например, очень рискованной для имиджа является ситуация позиционирования политика на фоне катастроф, преступлений и скандалов. На вопрос о практических перспективах данного научного исследования автор ответил: «создание систем управления политическим имиджем». Как стало известно, в исследовании были использованы статистические данные по имиджу президента РФ В.В. Путина. Научным руководителем диссертационного исследования (защита состоялась 16 октября т.г.) является доктор психологических наук, профессор Е.А.Петрова - декан факультета РГСУ, зав. кафедрой социальной психологии, президент Академии имиджелогии. С авторефератом диссертации можно ознакомиться на сайтах РГСУ и Академии имиджелогии - www.rgsu.ru, http://www.academim.org
Ньюсмейкер: Нелинейные коммуникации Контактное лицо: Наталия Дьяконова
|
|
|