Опубликован 09.02.2006 00:00 Офис-менеджмент
16-17 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится практический семинар для офис-менеджеров и административных сотрудников офиса "Офис-менеджмент". Программа: I. Должностные обязанности офис – менеджера: Организационная структура управления. Структура организации. Виды и характеристика организационных структур. Уровни управления. Делегирование полномочий. Офис-менеджер в структуре управления: основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы. Основы менеджмента. Коммерческая и служебная тайна в работе офис-менеджера. II. Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ: Конъюнктура рынка. Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов. Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции. Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда. Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства офиса. III. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования. Виды хозяйственных операций офис-менеджера. Унифицированные формы первичных учетных документов. Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара. Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами. Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер. Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета. IV. Организация работы офиса. Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса. Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест. Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники. Организация курьерской связи: внутренней, внешней. Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда. Техническое обслуживание. Страхование. Планирование поездок и работа собственного транспорта. Работа с такси. Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса. Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес – ланч. Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам. V. Корпоративный стиль. Представительская деятельность Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей. Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы. Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры. Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы. Официальный деловой протокол. Деловые подарки. Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение. Корпоративные праздники. Авторы и ведущие: ЖУРАВЛЕВА Ирина Витальевна. Старший преподаватель кафедры менеджмента ВГИК, автор курса «Офис-менеджер» и других, научный редактор журнала «Вестник отдела кадров», постоянный автор журнала «Секретарь-референт», автор учебных и методических пособий. Имеет 6-ти летний опыт практической работы заместителем Директора по общим вопросам, 20-тилетний опыт преподавательской деятельности. БЕСЧАСТНОВА Наталья Сергеевна. Административный директор компании «Эн.Си.Ар.». РОГОВА Алевтина Владимировна. Консультант Учебно-тренингового центра «Эксперт». Филолог, старший преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания, 7-летний опыт работы в ведущих учебных центрах г. Москвы. Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал). Стоимость участия в семинаре 10400 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Удостоверение слушателя установленного образца.
Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт Контактное лицо: Фомичева Татьяна
|
|
|