ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 25.02.2013 15:17
«Агуша» представляет уникальный на российском рынке продукт – детский сыр «Я сам!»

   До недавнего времени в России не существовало специальных сыров для детского питания, прошедших сертификацию. «Агуша» первым среди российских брендов выпустил на рынок детский порционный сыр «Агуша. Я Сам», предназначенный для питания детей, начиная с самого раннего возраста.
По данным Synovate Comcon 96% родителей дают своему ребенку сыр. Изготовленный из цельного молока, сыр является источником кальция, белков, витаминов А, D, Е, и группы В. Однако взрослые сыры не полностью соответствуют нормам детского питания, так как имеют высокую жирность и содержат много соли.
Любой продукт, предназначенный для рациона детей, должен проходить обязательную сертификацию. Новинка от «Агуши» - единственный на рынке сертифицированный сыр для детей. Это продукт, созданный для детей и с учетом детской моторики, физиологии и психологии. Он отличается пониженной жирностью, более низким содержанием соли, а также специальной нарезкой, удобной для детей. Кроме того, как и все продукты серии «Я сам!», содержит игровой элемент: формочку для вырезания по сыру в каждой упаковке. Благодаря этому ребенок не только получает вкусный и полезный продукт, но и играет, общается с родителями и учится. А нежный вкус сыра не оставит равнодушным ни одного маленького гурмана.
Поэтому теперь мамы могут, не волнуясь за здоровье ребенка, вводить в его рацион сыр, который не только обеспечит его необходимым для роста кальцием, но и приобщит ребенка к взрослым продуктам и новым вкусам, будет развивать жевательные навыки малыша, а также станет очень вкусным перекусом или ингредиентом основного блюда.


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн
В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"