Опубликован 19.03.2013 13:53 Эксперты «СТО экспо 2013»: Александр Груздев (Россия) — о лояльности
Тема лояльности, модная и уже несколько «затёртая», получит совершенно новое звучание на семинаре генерального директора российского офиса GiPA Александра Груздева «Лояльность клиентов. Что такое быстро, качественно и недорого». Статистика и выкладки, показывающие мотивировку поведения клиента, примеры неудачных, «штампованных» программ лояльности и причины их провала, рекомендации по созданию здоровых двусторонних контактов с клиентом и получения обратной связи — в центре внимания А. Груздева 2 апреля на выставке «СТО экспо 2013» в ВЦ «КиевЭкспоПлаза». Участники семинара узнают о клиентоориентированости со стороны клиента; получат определение понятий «Быстро», «Качественно», «Недорого» в понимании клиента; овладеют современными инструментами исследования и оценки лояльности; ознакомятся с лучшими «фишками» клиентоориентированности со всего мира. Событие интересно и полезно для руководителей официальных дилеров, независимых СТО, представителей импортеров, мастеров-приемщиков, руководителей направлений маркетинга, рекламы, клиентского сервиса. Об Александре Груздеве: Генеральный директор международной маркетинговой компании GiPA в России и странах СНГ. Специалист по исследованиям рынка послепродажного обслуживания и эксплуатации автомобилей. Бизнес-консультант в сфере автомобильного маркетинга. Участник и докладчик крупнейших автомобильных конференций и форумов. Постоянный эксперт в профессиональных и отраслевых журналах. Аудитор и менеджер качества по стандарту ISO 9000. Второе высшее образование — социальный психолог. Обучался и стажировался во Франции, Испании, США и Великобритании. Участие в семинаре для посетителей выставки «СТО экспо» бесплатно. Выставка будет проходить с 2 по 5 апреля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».
Ньюсмейкер: Евроиндекс Сайт: www.euroindex.ua
|
|
|