Опубликован 24.05.2013 11:49 Как секретарю повысить эффективность взаимодействия с клиентами - обсудили в ЦНТИ «Прогресс»
Интерес к теме межкультурного взаимодействия в бизнесе возрос. И возросла роль секретаря в организации переговоров, протокольных мероприятий, при встрече и размещении гостей. ЦНТИ «Прогресс» предоставляет возможность секретарям и помощникам руководителя обучиться всем тонкостям взаимодействия с клиентами и иностранными партнерами. 24 — 28 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся первый семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами». 5-дневный курс обучения с практикумами по английскому языку и деловыми играми посетили личные ассистенты и помощники руководителя из разных регионов России. Вопросы, которые вызвали особый интерес участников: 1. Общепринятые обозначения дресс-кода (A5, A5c, Btr, Bb и другие). 2. Межкультурное взаимодействие и работа с зарубежными партнерами. Деловой этикет и протокольные нормы. 3. Практикум по английскому языку. 4. Поддержание позитивного имиджа организации. 5. Алгоритмы работы с проблемными и агрессивными посетителями, правила поведения в конфликте. Участники семинара отметили, что: • Программа комплексно охватывает все тонкости коммуникаций с зарубежными партнерами. • Представленные приемы усовершенствования работы помощника руководителя основаны на личном опыте выступающих. • Общение экспертов с участниками семинара помогло достичь отличных результатов в обучении. Экспертами на семинаре выступили: • Специалист-практик, помощник руководителя крупного предприятия Санкт-Петербурга. • Бизнес-тренер, психолог, эксперт по вопросам коммуникации и взаимодействия. • Практикующий бизнес-переводчик. Вот один из отзывов о семинаре: «Понимаешь, что ты не один сталкиваешься с проблемами в приемной. Очень порадовало, что Мария (одна из ведущих семинара) сама в должности секретаря и знает всю «кухню» изнутри, а не понаслышке и рассказам. Очень понятно, структурно. На некоторые моменты заставила посмотреть под другим углом». (Лунева Марина Викторовна, ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», г. Красноярск) Следующий семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами» состоится в Санкт-Петербурге 3 – 7 июля 2013 года. Обращаем Ваше внимание, что для участия в программе необходим базовый уровень английского языка. Узнайте подробности на официальной странице мероприятия или позвоните нам по телефону.
Ньюсмейкер: ЦНТИ Прогресс Сайт: www.cntiprogress.ru
|
|
|