Опубликован 12.07.2006 00:00 Тульский филиал ОАО «ЦентрТелеком» обратился к Вулкану за
«интеллектом»
В ближайшие недели Вулкан реализует проект по внедрению Интеллектуальной Платформы РУБИН собственной разработки на сети тульского филиала ОАО «ЦентрТелеком».
В первую очередь будет внедрена услуга автоинформатора. Позвонив по определенному номеру, туляки смогут получить информацию о новых акциях и предложениях компании, узнать тарифы на соединения по городу со стационарного телефона или при использовании таксофона, быстро и удобно для себя ознакомиться с правилами набора местного, междугородного, международного звонка.
Внедрение Платформы поможет также решить важный вопрос, касающийся фактов неоплаты абонентов за предоставленные услуги. В режиме автоматического оповещения будет проводиться обзвон абонентов для информирования о задолженностях и предупреждения о возможных санкциях.
Внедрение Интеллектуальной Платформы РУБИН позволит компании «Тулателеком» организовать предоставление востребованных на сегодняшний день услуг, легко и быстро расширять список этих услуг, что в свою очередь приведет к росту лояльности абонентов и существенному росту доходов. Подробную информацию можно получить на веб-сайте: http://www.vulkan.ru/p2
Ньюсмейкер: Вулкан Контактное лицо: Татьяна Жак
|
|
|