ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 12.07.2006 00:00
Тульский филиал ОАО «ЦентрТелеком» обратился к Вулкану за «интеллектом»

   В ближайшие недели Вулкан реализует проект по внедрению Интеллектуальной Платформы РУБИН собственной разработки на сети тульского филиала ОАО «ЦентрТелеком».

В первую очередь будет внедрена услуга автоинформатора. Позвонив по определенному номеру, туляки смогут получить информацию о новых акциях и предложениях компании, узнать тарифы на соединения по городу со стационарного телефона или при использовании таксофона, быстро и удобно для себя ознакомиться с правилами набора местного, междугородного, международного звонка.

Внедрение Платформы поможет также решить важный вопрос, касающийся фактов неоплаты абонентов за предоставленные услуги. В режиме автоматического оповещения будет проводиться обзвон абонентов для информирования о задолженностях и предупреждения о возможных санкциях.

Внедрение Интеллектуальной Платформы РУБИН позволит компании
«Тулателеком» организовать предоставление востребованных на сегодняшний день услуг, легко и быстро расширять список этих услуг, что в свою очередь приведет к росту лояльности абонентов и существенному росту доходов. Подробную информацию можно получить на веб-сайте: http://www.vulkan.ru/p2


Ньюсмейкер: Вулкан
Контактное лицо: Татьяна Жак
В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"