ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 11.12.2009 00:00
В Киеве начал работу Фестиваль социальной рекламы

   10 декабря 2009 года в Киеве начал свою работу 4-й Национальный фестиваль социальной рекламы. Организаторы фестиваля в этом году подготовили очень насыщенную программу докладов, круглых столов и пресс-конференций.
В первый день работы фестиваля, 10 декабря, в 11:00 состоялось Торжественное открытие Фестиваля, а также начала работу экспозиция конкурсных работ.
С 12.00 по 13.30 состоялось заседание пресс-клуба на тему «Социальная реклама в условиях кризиса: новые проблемы или новые возможности?». Среди спикеров на пресс-клубе:
• Евгений Ромат - председатель Союза рекламистов Украины
• Елена Фесун - исп. директор Лиги социальных работников Украины
• Марина Аглоткова – заместитель директора Государственного центра занятости Минсоцполитики Украины
• Татьяна Пирогова - заместитель главного редактора журнала "Маркетинг и реклама", исполнительный директор НФСР
• Ирина Кузнецова - президент Всеукраинской рекламной коалиции, председатель Большого жюри 4-го НФСР.
• Александр Курбан - координатор Мониторингового комитета социальной рекламы Минсоцполитики Украины
• Валерий Курейко - генеральный директор Publicity Creating, президент Украинского PR-альянса
• Валентина Клещикова-Матвеева - начальник отдела PR и связей со СМИ Государственного центра занятости Минсоцполитики Украины
С 15.00 по 16.15 состоялся круглый стол «На страже социальной морали: проблемы этики и морали в социальной рекламе». Соорганизаторы: Союз рекламистов Украины и Национальная комиссия по вопросам общественной морали.
Среди докладчиков первого дня Фестиваля:
Александр Курбан - секретарь Экспертного Совета при Министерстве труда и социальной политики Украины, координатор мониторинговой группы по вопросам изучения сферы социальной рекламы в Украине
Виктория Андриевская – специалист по связям с общественностью Офиса Координатора системы ООН
Ирина Золотаревич - директор по обслуживанию клиентов Pleon Talan
Яков Рогалин – директор благотворительного фонда “Доброта”
Владимир Пономарев - директор Компании "Украинский Медиа Монитор"
Во второй день Фестиваля, 11 декабря, откроется Специальный проект IV НФСР – Конференция «Проблемы социальной ответственности украинского бизнеса в условиях кризиса». Цель Конференции: поднять проблемы социально ответственного бизнеса, обсудить их с участием широкой медиа- и рекламной общественности и выработать пути решения некоторых из них. В Конференции примут участие известные представители украинского бизнеса и общественных организаций. Конференция будет работать с 9.45 по 15.00.
Также, 11 декабря состоится круглый стол «2009. Год социальной рекламы. Успехи, ожидания, рекорды».
Среди докладчиков первого дня Фестиваля:
Александр Горлов - генеральный директор рекламного агентства TABASCO
Эдуард Андрейченко - директор РА "Украина-Арт", председатель Киевской ОО Союза рекламистов Украины
Нина Рохманюк - Бюро маркетинговых технологий
Александр Иванишин - руководитель дизайнерской компании «Александр Иванишин»
Мария Савченко - эксперт по мониторингу и информации. Совместный проект ЕС и Программы развития ООН «Общество потребителей и Общественные организации»
Елена Голубева - продюсер студии, преподаватель КНУТиКТВ им. И. К. Карпенка-Карого, научный сотрудник лаборатории психологии массовой коммуникации и медиа-образования
Сергей Мельниченко - творческий руководитель студии, режиссер анимации, преподаватель КНУТиКТВ им. И. К. Карпенка-Карого
Игорь Диденко, Глеб Тимошенко – основатели и идейные вдохновители Творческого объединения "Два Товарища"
Янина Немая - тренер-эксперт Школы Равных Возможностей, реж. Гендерного интерактивного театра
Андрей Федоров - директор группы компаний UNITED Communications Group
В 16.00 начнется Торжественная церемония награждения победителей IV НФСР.
Как отметил Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, соорганизатор НФСР, отметил: «4-й НФСР стал шагом вперед практически по всем направлениям. Это - премьера новых номинаций -"Государственная социальна реклама", "Социальная реклама негосударственных организаций" и "Социальная журналистика". Фестиваль также впервые проводит крупное мероприятие в новой для себя сфере - конференцию "Проблемы социальной ответственности украинского бизнеса в условиях кризиса".
Наконец, мы можем гордиться нашим "звездным" составом жюри во всех номинациях и констатировать повышение творческого уровня конкурсных работ, а также увеличение удельного веса профессиональных участников».


Ньюсмейкер: Всеукраинская рекламная коалиция
В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"