ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 16.09.2006 00:00
В последнее время для совершения афер спамеры прибегают к попыткам воздействия на подсознание

ДиалогНаука. В последнее время для совершения афер спамеры прибегают к попыткам воздействия на подсознание   "ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, сообщает, что эксперты из SophosLabs™, глобальной сети аналитических центров компании Sophos по анализу вирусов, шпионского ПО и спама, выявили мошенническую кампанию спамеров, в которой применялась анимированная графика, воздействующая на подсознание потенциальных инвесторов.
Анимированная графика в формате GIF состоит из множества кадров, сменяющих друг друга. Эта технология зачастую используется в интернет-сайтах, однако, ее уже взяли на вооружение и спамеры для того, чтобы обмануть антиспамовые программы.
В рамках этой кампании, изученной аналитиками Sophos, авторы внедренного изображения пытаются искусственно завысить стоимость акций некоторой фирмы Trimax. Тем не менее, в отличие от множества похожих писем, на короткое время – приблизительно каждые пятнадцать секунд – на экран выводится надпись "BUY!!!" (Покупай!).
Сообщение "Покупай!" сходно с обращениями, воздействующими на подсознание, к которым время от времени прибегают рекламодатели и политики для влияния на склонных к таким приемам людей.
"Анимированная графика в последнее время используется в спамерских кампаниях для обхода фильтров, настроенных на распознавание визуальных сообщений и их расшифровку, - сказал Грэм Клули (Graham Cluley), старший консультант по технологиям компании Sophos. - Этот вид сообщений влияет на подсознание, однако, остается открытым вопрос – сможет ли реально такое сообщение подсознательно убедить частных инвесторов покупать больше акций. Новейшие технологии против спама, например, реализованные в продуктах компании Sophos, способны защищать от таких уловок".
Мошеннические кампании, нацеленные на раздувание цены акций, используют схему, при которой спамеры сперва покупают их по низкой цене, а затем искусственно повышают стоимость, убеждая других покупать эти бумаги (обычно для этого рассылаются "хорошие новости" о компании). Спамеры затем с выгодой продают свои пакеты акций. Эксперты Sophos сообщают, что такие кампании сейчас составляют приблизительно 15% от всего объема мирового спама, причем их доля увеличилась с уровня 0,8% в январе 2005 года. В 2006 году произошел резкий скачок количества спама с вложенными графическими файлами – от 18,2% в январе до 35% на сегодняшний день. Используя изображения вместо текста, спамовые сообщения имеют шанс обхода некоторых антиспамовых фильтров, которые используют метод анализа текстового контента.
"Спам, использующий изображения, мы наблюдаем во многих странах мира, – и не только на английском, но также на русском и итальянском языках, - продолжал Клули. - Вполне вероятно, что все большее количество спамеров будут прибегать к подобной технологии для обхода антиспамовых фильтров, поэтому пользователям компьютеров необходимо убедиться, что их электронная почта защищена с помощью продуктов, способных эффективно бороться с такими рассылками".
Sophos рекомендует компаниям защищать свои компьютеры с помощью консолидированного решения (http://www.antivir.ru/main.phtml?/products/products_org/workstation/smallbussuite), предохраняющего от воздействия спама, шпионского ПО и вирусов.
О компании Sophos
Sophos является мировым лидером по созданию комплексных решений для противодействия угрозам безопасности. Компания разрабатывает защиту от известных и неизвестных вредоносных программ, шпионского ПО, хакерских вторжений, нежелательных приложений, спама и нарушений политик безопасности для корпоративного сектора, образовательных и правительственных учреждений. Надежные и простые в эксплуатации продукты Sophos применяют для своей защиты более 35 миллионов пользователей более чем в 150 странах. Имея за плечами 20-летний опыт работы и глобальную сеть аналитических центров, компания быстро реагирует на возникающие угрозы – независимо от уровня их сложности – и заслужила всеобщее одобрение в отрасли за высочайший уровень удовлетворения потребностей клиентов.


Ньюсмейкер: ДиалогНаука
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100