Опубликован 03.04.2010 00:00 Как избежать «выгорания» начальника отдела продаж?
Вышел из печати журнал «Управление сбытом» № 2. Предлагаем ознакомиться с главными темами выпуска. На этот раз редакция «Управления сбытом» предлагает обсудить тему психологического климата в отделе продаж. В рамках «Круглого стола» обсуждается тема, которая не теряет своей актуальности - «выгорание» начальника отдела продаж. Ведущие эксперты журнала поделятся своим взглядом на данную проблему и предложат варианты ее решения. Алексей Колик: «Думаю, что важно позволить начальнику отдела продаж самому сформировать команду «продавцов». Такой карт-бланш ему будет очень полезен. Всегда лучше управлять людьми, которым сам веришь и видишь их возможности. Директору нужно помнить, что начальник отдела продаж -ключевой топ-менеджер, он находится на самом передовом рубеже работы, и хороших «спецов» нужно ценить». Эту тему продолжает материал Анны Ромашкиной «Синдром эмоционального «выгорания»: диагностика, лечение, профилактика». «Способы «лечения» «выгорания» во многом определяются причинами, вызвавшими это явление. В одном случае стоит позволить сотруднику «отгулять» сразу все неиспользованные отпуска и переработки. В другом — направить его на медицинское обследование или в санаторий». Станислав Жуковский рассказывает «О психологическом климате в отделе продаж и конкуренции между менеджерами». Из этого материала читатели узнают, как создать, поддерживать и вовремя корректировать психологический климат в коллективе. Могут ли внутренние коммуникации повлиять на результат продаж? Об этом узнаем из статьи Мурада Камалова. «Внутренние коммуникации являются неотъемлемой частью в деятельности любой компании и в значительной мере влияют на эффективность ее работы, поэтому важно понять, что является их основой. Мы можем увидеть несколько таких основных «платформ» для общения направлений бизнеса». Рано или поздно в любой компании возникает необходимость что-то изменить. В интервью «Управлению сбытом» Наталья Нестеренко расскажет, как бороться с неприятием нововведений сотрудниками отдела продаж. «Самый лучший способ — тот, который кажется инициированным самими сотрудниками. И не только в отделе продаж, но и во всех других подразделениях компании. Правда, иногда это может быть результатом весьма хитроумной комбинации работы HR- и PR-менеджеров». Важнейшие шаги к изменениям подскажет Ирина Михалицина в статье «Пора что-то менять?» Вы когда-либо могли себе представить, что у процесса переговоров и знаменитого танца танго есть что-то общее? Андрей Просвирин проведет между ними параллели после чего читатели по-новому взглянут на подготовку и проведение переговоров и, более того, научатся многим полезным приемам. Менеджерам по продажам приходится вести не только переговоры, но и оформлять соответствующую документацию. Константин Бакшт и Игорь Журавлев расскажут все о текущем документообороте продавцов. А о том, как правильно составить коммерческое предложение в материале Елены Рыжковой. «В данном случае быть замечательным печеньем или дрелью — это не функция. А вот улетать с полок со свистом — да. Так и скажите сразу: мы, мол, имеем честь предложить вам товар, на продажах которого вы заработаете столько денег, сколько вы даже в самых фантастических снах не видали». Кроме того, «Управление сбытом» № 2 представляет следующие темы: можно ли заработать много денег на «холодных звонках»? особенности интернет-продаж? как определить неформального лидера коллектива и как использовать его потенциал на благо компании? И многое-многое другое.
Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа
|
|
|