ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 12.04.2010 00:00
Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»

   12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж»
состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и использует как ресурс эмоциональную компоненту выбора клиента. Для очень многих специалистов предложение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате.
Но как тогда выиграть, когда все продают одинаково?
Я предлагаю вам прийти на семинар, чтобы изменить угол зрения и узнать:
1. Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.
2. Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.
3. Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.
О ведущем:
Успенская Александра Викторовна – бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик «Кристаллизация индивидуального отличия» и «Драматургия Эмоционального Влияния».
На семинар приглашаются все желающие.
Время проведения: 18:30 – 20:00
Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Вход свободный. Количество участников ограничено.
Регистрация обязательна.
Телефон: 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage.ru


Ньюсмейкер: Институт репутационных технологий Арт&Имидж
В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"