ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 02.11.2006 00:00
Тренинг "Эффективное управление стрессом"

   15-16 ноября 2006 с 9.00 до 17.00 состоится Тренинг "Эффективное управление стрессом".
Цели тренинга:
• Эмоциональная «разгрузка» и консолидация группы
• Ознакомление участников с современными техниками управления стрессом в деловых коммуникациях
• Формирование навыков антистрессовых коммуникаций
Результаты: Выбор слушателями техник и упражнений; Разработка для каждого участника конкретных рекомендаций
Формы работы: Тренинг проводится в режиме групповых дискуссий, ролевых игр, интерактивных упражнений и психотехник. На тренинге анализируются конкретные ситуации деловых коммуникаций (кейс-стади)
Программа: Стрессовые ситуации в коммуникациях:
• Коммуникативный стресс. • Карьерный стресс. • Конкурентность, прессинг, моббинг. • Управленческие коммуникации: невыполнимые задачи, необоснованные требования, критика, давление, манипулирование. • Подчинение и стресс. • Стресс ошибки и неудачи. • Психологическая несовместимость и борьба лидеров
• Борьба поколений. • Раздражительность и агрессия на рабочем месте. • Трудные клиенты.
Индивидуальный стиль в антистрессовых коммуникациях:
• Выбор и практика. • Принцип «шведского стола».
Управление эмоциями в коммуникациях:
• Психотехники и упражнения. • Условия и ситуации применения.
• Способы подбора упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями слушателей.
Управление подсознательным в деловых коммуникациях:
• Упражнения. • Условия применения. • Невербальные коммуникации.
• NLP-воздействия и защита.
Позитивное мышление в антистрессовых коммуникациях:
• Принципы позитивного мышления. • Ролевые игры и упражнения.
• Условия и ситуации применения.
Жизненные и профессиональные ценности в антистрессовых коммуникациях:
• Отношение к себе, своей жизни и работе. • Отношение к окружающим (родным, близким, коллегам). • Отношение к ошибкам и достижениям.
• Установка на успех. • Образ жизни как фактор профилактики стресса
Автор и ведущий: Самоукина Наталья Васильевна. Кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования.
Известный тренер, входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar». Читает курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также курсы ММВА «Кризис-менеджмент», «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент» в Русской Школе маркетинга. Корпоративный консультант нефтяной компании ConocoPhillips. Работала по корпоративным проектам в компаниях Группа Союз, Миэль-Недвижимость, ОАО Медицина, Русский Алюминий, Русский мех, Сухаревка, Служба 11 Деловая авиация, Ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», Издательство «Семь дней», Центр Международной торговли, Gillette, DHL, Bentour, Specta, STS Logistiks, AMADEUS Russia, Альфа-Банк, Газэнергопромбанк, Внешторгбанк и др. Автор популярных книг «Искусство управления персоналом банка», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои», «Коучинг – Ваш проводник в мире бизнеса», «Управление персоналом: российский опыт». Автор цикла статей в журналах «Карьера», «Управление персоналом», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровое дело».


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт
В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"