Опубликован 31.07.2019 18:29 Секреты баланса между личной жизнью и работой от бизнес-лидеров
15 июля 2019 года в Петровском путевом дворце состоялось пятое заседание Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров России: "Work & life balance: как эффективно совмещать карьеру и личную жизнь?". Юбилейная встреча женщин-лидеров прошла в новом формате и была приурочена ко дню рождения комитета: первое заседание состоялось в июле прошлого года. Главной темой мероприятия стало соблюдение баланса между работой и личной жизнью. Так, по данным исследования компании McKinsey «Женщины имеют значение» 2017 года, 75% мужчин и женщин считают, что позиция топ-менеджера включает необходимость работать в любое время и в любом месте, и это означает, что семьей нужно жертвовать. Более того, как сообщается в исследовании PWC 2018 года «Время перемен», 42% женщин боятся, что начало семейных отношений каким-то образом затронет их карьеру. На этот раз более 60 женщин-лидеров приняли участие в интерактивном воркшопе в группах во главе с пятью экспертами: - Раисой Поляковой, генеральным директором KFC по России и СНГ, председателем Комитета по женскому лидерству; - Татьяной Ананьевой, директором по развитию «Апостроф-медиа», экспертом в области развития корпоративной культуры и бренда работодателя, преподавателем НИУ-ВШЭ и MACS; - Ириной Архиповой, директором по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Russia; - Ириной Жуковой, директором по устойчивому развитию и корпоративным программам Philipp Morris Sales and Marketing; - Еленой Шаройкиной, генеральным директором и главным редактором «Царьград ТВ», лауреатом премии «Медиа Менеджер России 2019» в категории «Онлайн СМИ». Модератором встречи стала Гули Базарова, директор Института практической психологии НИУ-ВШЭ и президент Женской ассоциации бизнес-школы Сколково. Участницы мероприятия пришли к единогласному мнению, что оценка баланса начинается с ответа на вопрос, на своем ли месте вы находитесь. На него уже ранее ответили более 250 участниц Женской ассоциации Сколково, в ходе исследования, в результате которого удалось выделить семь желаемых ролей современной женщины: предпринимательница, политик, свободная художница (цель – не заработок, а удовольствие от своего дела), благотворительница, воительница (в основном в сферах спорта и корпоративного бизнеса), помощница (вечная вторая роль) и хозяйка дома. Участницы встречи комитета сформулировали свои рецепты баланса в жизни. Среди них: 1. Осознайте, что перфекционизм несовместим с балансом, важнее сделать больше и быстрее, чем идеально. 2. Любите себя и прощайте свои ошибки. 3. Формулируйте 3 задачи на каждый день, при этом 1 из них должна быть личная – только для вас. 4. Определите компромиссы, к которым вы готовы, и не выходите за эти рамки. 5. Не переставайте пробовать новое, расширяйте навыки с расчетом на будущее. 6. Если вы хотите двигаться правильно, задайте направление движения. Попробуйте планировать в долгосрочной перспективе, например, определите, какой вы хотите видеть себя через 20 лет. 7. Найдите свое дело, и тогда работа никогда не ляжет на вас тяжелым бременем. 8. Не бойтесь делегировать, отказывать и отказываться. 9. Помните, что зона комфорта – это зона постоянного развития. Зачастую при большем количество задач, удается больше успевать. 10. Системно занимайтесь своим здоровьем. 11. Будьте модератором своей семьи, выстраивайте партнерские отношения. 12. Идите навстречу своим желаниям и учитесь жить в гармонии.
Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России Сайт: amr.ru/press/news/fl/yubileynoe-zasedanie-komiteta-po-zhenskomu-liderstvu-assotsiatsii-menedzherov-sekrety-balansa-mezhdu/
|
|
|