Опубликован 06.05.2010 00:00 Всемирно известные компании делятся опытом с участниками PROekt PRO
Ежемесячно мы предлагаем вам анонс увлекательных путешествий участников PROekt PRO по крупнейшим компаниям, известным в России и за рубежом, которые гостеприимно открывают свои двери перед старшеклассниками. Организаторы проекта предоставляют ребятам уникальную возможность познакомиться во время экскурсий с организацией бизнес-процессов самых успешных предприятий. Во время экскурсий школьники могут узнать, как работает бизнес, задать самые разные вопросы представителям компании и внести свой вклад в производство, сделав что-нибудь своими руками. Комплекс профориентационных программ PROekt PRO помимо экскурсий-занятий включает тестирование наклонностей и способностей подростков к профессиям, а также индивидуальные консультации ведущих специалистов в области управления персоналом. Чтобы стать участником проекта, достаточно просто позвонить по тел. (495)961-46-88 Проект поддерживают такие известные компании, как ММВБ, ТЦ «Останкино», сетевое рекламное агентство BBDO, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», «Эхо Москвы», Swedbank, 3М, агентство IQ Marketing, Executive Search Agency PYNES&Moerner и тд. В этом месяце 2х-часовые занятия-экскурсии для участников PROekt PRO проведут топ-менеджеры издательского холдинга Bauer Media, ресторана «Скромное обаяние буржуазии», ювелирного часового завода «Ника», кадрового агентства «Ancor» и сетевого рекламного агентства BBDO. 6 мая - Кадровый холдинг АНКОР Полезный практический опыт участники PROekt PRO приобретут во время экскурсии в холдинг АНКОР - одну из крупнейших кадровых компаний России и ряда стран СНГ. Школьники смогут увидеть работу кадрового агентства изнутри. Узнают, что такое подбор персонала и кадровый консалтинг, пройдут по коридорам кадрового холдинга, увидят видео пособие и поучаствуют в ролевой игре. Будущие соискатели получат ценные знания о том, где и как искать работу, как правильно написать резюме, как вести себя на собеседовании и на что обращать внимание при поиске работы. Эти знания помогут в будущем сделать первый шаг в построении своей карьеры.
18 мая ресторан «Скромное обаяние буржуазии» Побывав на экскурсии в столичном итальянском кафе, участники PROekt PRO смогут узнать, что лежит в основе концепции успешного ресторана и почему одни - становятся модными заведениями, в которые не попасть без предварительной записи, а другие – закрываются не успев проработать и полгода. Ребята смогут проследить все этапы производственного процесса, начиная с момента принятия официантом заказа и заканчивая появлением блюд на столе клиента. Сотрудники ресторана расскажут старшеклассникам, что должно предусматривать меню, как часто его обновляют, и в чьи обязанности это входит. Ребята узнают, какое образование необходимо получить, чтобы стать барменом или управляющим рестораном и какими навыками обладают настоящие профи, работающие в сфере обслуживания.
19 мая - Издательский холдинг Bauer Media Во время экскурсии в Bauer Media – крупнейший в мире издательский дом, старшеклассники узнают впечатляющую статистику и интересные факты из жизни компании. Сотрудники издательства, ориентированного на выпуск периодических изданий для широкого круга читателей покажут ребятам, где и как выпускаются известные им с детства журналы. Ребята своими глазами увидят весь цикл создания журнала – от запуска в печать, до выхода тиража на примере популярных молодежных журналов BRAVO International и I love you. Школьники смогут принять участие в импровизированном заседании редколлегии и попробовать себя в качестве создателей журнала.
20 мая - Ювелирный часовой завод Ника Часовой завод «Ника» уже не первый раз будет принимать у себя в гостях участников PROekt PRO. Во время экскурсии по компании ребята смогут посмотреть все этапы производственной цепочки изготовления и продажи часов - от концепции, воплощенной в рисунках, чертежах и прототипах до изготовления и поступления готовых изделий на прилавки магазинов. В ювелирных мастерских школьники смогут подержать в руках настоящие слитки золота и серебра и в буквальном смысле, прикоснутся к точности, приняв участие в сборке часов-украшений. Во время экскурсии по заводу старшеклассники узнают о таких профессиях, как дизайнер, конструктор, директор по качеству, начальник склада и инженер по наладке оборудования; выяснят, что входит в круг обязанностей директора по производству, маркетолога, менеджера по рекламе и pr. Участники проекта смогут попробовать себя в роли создателей новой линейки часов.
26 мая - Сетевое рекламное агентство BBDO Участники PROekt PRO побывают в офисе ведущей мировой компании рекламного мира, с более чем столетней историей. На примере агентства школьники смогут узнать, как создаются коммуникационные стратегии и кто разрабатывает творческие концепции для медийных каналов. Ребята посмотрят, где рождаются творческие идеи, которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов. В творческой атмосфере, разрушающей все стереотипы о нормах поведения в офисе, старшеклассники узнают, что такое ATL и BTL, прямой маркетинг, какие существуют виды рекламы: promo, media,outdoor, press, video. Как происходит процесс работы с заказчиком - от разработки брифа до презентации клиенту. Во время экскурсии по компании BBDO школьники узнают о таких профессиях как: аккаунт-менеджер, креативный директор и копирайтер (творческая пара), продюсер, арт-байер, трафик-менеджер, менеджер по планированию, медиа-планнер, медиа-байер, медиа-ресечер, эконометрист.
Заявку на участие в экскурсии можно подать на сайте www.proekt-pro.ru, по телефону (495)961-46-88 или по e-mail:proekt-pro@mail.ru
Ньюсмейкер: PROekt PRO Контактное лицо: Олейникова Людмила
|
|
|