ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 03.11.2006 00:00
Интернет-портал Be-in на Международной выставке «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге

   С 4 по 7 октября в Санкт-Петербурге, в СКК «Олимпийский», прошла Международная выставка «Индустрия моды-2006». Одним из важнейших мероприятий в её рамках стал Экономический Форум, собравший руководителей профильных промышленных предприятий и торговых марок, дизайнеров, технологов, представителей СМИ и учебных заведений. 4 октября перед профессиональной аудиторией участники нового модного сетевого проекта Be-in выступили с докладом «Перспективы продвижения модного бизнеса в Интернете».
   В докладе развёрнуто были обозначены три основных направления активного продвижения товаров fashion-бизнеса, главным образом – дизайнерской одежды, в русскоязычном Интернете и, как следствие, три различных принципа прямого и косвенного маркетинга в Сети. Практика прямых продаж модных товаров через торговые порталы для России представляется перспективным, но на сегодняшний день весьма слабо развитым подходом.
   Специфика потребления товаров fashion-индустрии нередко в отечественных условиях сталкивается с сетевой анонимностью и ощущаемыми клиентами опасениями риска – финансового, психологического и/или чисто практического характера. Для сравнения – на текущий год в США объём прямых продаж в интернет-магазинах составляет примерно 20 процентов общего оборота торговли одеждой. Другая стратегия – помещение в Интернете каталогов крупных торговых марок и модных домов, on-line вариантов привычных торгово-рекламных каталогов.
   Третьим, наиболее эффективным путём продвижения модных товаров в Интернете представляется создание портала с разветвлённой поисковой системой. Речь идёт о большой on-line витрине для большого количества модных магазинов, мультибрендовых бутиков, отдельных дизайнерских и торговых марок. Очевидные преимущества партнёрства такого интернет-ресурса с представителями fashion-бизнеса - удобный поиск и возможность для потребителя выбрать предмет одежды или аксессуары по типу, стилю, определённому магазину или же конкретному бренду, а также высокая рекламная эффективность.
   Интернет-портал Be-in успешно реализует данный вариант продвижения модного бизнеса в Сети с июля этого года. В представительном каталоге сайта Be-in – более 2500 фотографий модных товаров. Be-in сотрудничает более чем с 40 ведущими магазинами модной одежды в Петербурге.


Ньюсмейкер: Поисковая система по магазинам одежды Петербурга Be-In
Контактное лицо: Жакова Ольга
В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"