ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 27.05.2010 00:00
Sopping Guide «Я Покупаю» в Ростове-на-Дону: новый виток развития

   За последние полгода в журнале Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» произошел ряд кадровых изменений в управляющем составе.
В апреле 2010 года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» возглавила Екатерина Аликина, ранее создавшая департамент New Business в РА «Дельта-План», занимавшая пост руководителя отдела продаж в компании «ФОРД Центр Юг» и известная на рынке, как бывший коммерческий директор журнала «Телешоу», руководитель и создатель отдела по работе с VIP-клиентами издательского дома «АБАК-ПРЕСС» в Екатеринбурге.
Вернувшись в ИД «АБАК-ПРЕСС» в должности заместителя директора сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю», Екатерина Аликина взяла на себя управление журналами в Санкт-Петербурге, Челябинске, Самаре, Тольятти и Ростове-на-Дону.
В должности директора журнала в Ростове-на-Дону Екатерина намерена укрепить лидирующие позиции Shopping Guide «Я Покупаю» в городе . На данный момент журнал является лидером по охвату аудитории, объемам рекламных доходов на рынке глянца, а так же по количеству рекламодателей, разместившихся в нем в течение года. Аудитория одного номера журнала 56 900 читателей, количество читателей экземпляра журнала - около 4 человек. Большая аудитория обеспечивает изданию востребованность среди рекламодателей, которые по достоинству оценили эффективность размещения в журнале.
В ближайших планах Екатерины: оптимизация бизнес-процессов и системы дистрибуции, повышение креативного уровня редакционно-рекламных материалов и эффективности рекламы в журнале, работа с отделом продаж, укрепление отношений с клиентами и управление качеством продукта.
С октября 2009 года в Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» в качестве главного редактора пришла известная коренная ростовчанка Катерина Василенко. В мае 2010 года, по мнению независимых экспертов (политологи, политтехнологи, представители бизнеса, власти, культуры, спорта, психологи, главные редакторы известных СМИ), Катерина Василенко возглавила список ТОП СТО - «НОВАЯ ЭЛИТА РОСТОВА», тем самым подтвердив свою степень влияния на общественную и политическую жизнь региона, умение эффективно работать и добиваться поставленных целей. Как главный редактор журнала Катерина отвечает за соответствие ростовского журнала высоким сетевым стандартам федерального издания: за качество опубликованных материалов, наполненность журнала актуальной для города информацией, присутствие известных людей города на страницах журнала, а также за его эффективность для рекламодателей.
Так же с 2010 года в журнале был назначен новый руководитель отдела продаж. Им стала Татьяна Покусаенко, ранее успешно работавшая специалистом по рекламным проектам ИД «АБАК ПРЕСС» (журнал Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь»). Татьяна взяла на себя управление отделом продаж с целью выстраивания долгосрочных эффективных отношений с клиентами издания. Шеф-редактором журнала по-прежнему остается Светлана Субботина. Ее зона ответственности - качество журнала. Шесть лет с самого основания журнала Светлана занимается контентом журнала, разрабатывает креативные идеи для рекламных проектов, пишет и редактирует тексты.
Катерина Василенко, главный редактор
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:
- Лидерские позиции журнала это логичное следствие ряда скоординированных действий редакции. Мы – одно из немногих изданий, имеющих официально подтвержденный тираж в 15 000 экземпляров, что делает рекламу наших клиентов эффективной. Более того, мы ведем непрерывную работу с системой дистрибуции - уточняются места локализации и объемы распространяемого тиража. Повышая эффективность журнала, мы работаем над форматом издания и предлагаем нашим клиентам новые редакционные проекты и рекламные формы. Людям нравятся проекты журнала – покупки месяца, шопинг-маршруты, правила шопинга, шопинг-эссе и другие. Мы рады, что наши читатели используют журнал с пользой, совершая покупки. Таким образом, наши рекламодатели получают аудиторию активных потребителей, что в очередной раз подтверждает высокую отдачу от рекламы, размещенной в журнале.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс
В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"