Опубликован 18.10.2010 00:00 Новый тип бизнес-отношений для обновленного Владивостока
В 2010 году Приморский край стал стартовой площадкой уникальной для российского рынка программы лояльности LifeWay Card. Проект призван сформировать новый тип качественных и комфортных отношений между компаниями и клиентами Владивостока. Жизнь современного человека - это постоянный стресс и нехватка времени. Активная борьба за клиентов выводит на рынок бесчисленное множество компаний. Выбрать из этого пестрого разнообразия действительно качественный продукт - дело затратное как в физическом, так и в эмоциональном плане. Зарубежный опыт показывает, наиболее эффективным способом экономии времени и сил потребителя является создание своего рода комфортной клиентской среды. В ней объединяется множество компаний - поставщиков товаров и услуг различных сфер рынка, чтобы удовлетворить любую потребность клиента. Уже на начальном этапе программа LifeWay Card объединяет около 40 организаций Владивостока. Это и магазины бытовой техники, детских товаров, строительные фирмы, рестораны и кафе, салоны мебели. Для удобства клиентам предлагается единая накопительная карта, которая действует во всех компаниях проекта LifeWay Card. Ещё совсем недавно основой для таких программ лояльности были только бонусы и различные привилегии. В LifeWay Card учтен принципиально новый для российского потребителя аспект. Это возможность потребителя вести диалог с компаниями, влиять на их систему обслуживания, высказывать свою благодарность или претензию, и при этом быть услышанными. Для этого подобрана настоящая команда специалистов - сотрудников ежедневного call-центра программы. Исследования в США и странах Европы показали, что такого рода сообщества компаний и потребителей являются важным фактором снижения экономической и социальной напряженности в регионах. Что особенно необходимо при создании обновленного образа Владивостока и Приморского края.
Ньюсмейкер: LifeWay Card Контактное лицо: Королькова Анна
|
|
|