Опубликован 07.11.2010 00:00 Россияне заедают кризис сладкими булочками
По данным аналитического департамента ГК «Настюша», объем реализации сдобных изделий в 2010 году увеличился вдвое по сравнению с 2009 годом. Общеотраслевая статистика показывает снижение россиянами потребления хлеба на 3-4% в течение последних пяти лет. Среди причин эксперты называют и рост уровня жизни россиян, увеличение в их меню доли овощей и фруктов. Современное увлечение здоровым питанием, различными диетами тоже не способствует росту популярности хлеба. Так, по крайней мере, было принято думать до недавнего времени. Однако, как показывают данные ГК «Настюша», покупатели сегодня отдают предпочтение не здоровой, а вкусной пище. Так за десять месяцев текущего года объем реализации сдобных и слоеных изделий уже превысил показатели 2009 года в два раза. Таким образом, ГК «Настюша» в 2010 году реализовала свыше 50 миллионов сдобных и слоеных мелкоштучных изделий, общим весом около 5 000 тонн. Маркетологи ГК «Настюша» отмечают, что такой рост популярности отечественных сладостей, скорее всего, является одним из последствий пресловутого кризиса. Потребитель сегодня отказывается от дорогой импортной продукции в пользу более дешевой отечественной. Так же не следует забывать общеизвестный факт: потребление сладкого увеличивается на фоне стрессов. Видимо, не смотря на экономический рост в этом году, на душе у большинства наших сограждан неспокойно…
Ньюсмейкер: ГК Настюша Контактное лицо: Елова Мария
|
|
|