ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Опубликован 23.01.2007 00:00
Учебный курс "Результативное управление сотрудниками. Базовый курс" состоится 25 января 2007 г.

Школа Информационных Технологий CNews. Учебный курс "Результативное управление сотрудниками. Базовый курс" состоится  25 января 2007 г   Управление по целям (Management by Objectives), процесс управления результативностью (Performance Management Process) и система сбалансированных показателей (Balanced Score Card) являются развитием идеи повышения эффективности управления путем четкого постановки задач сверху вниз и непрерывного мониторинга продвижения к целям. Достигнутые индивидуальные результаты увязываются с системой вознаграждений и поощрений.
   Процесс управления результативностью работы сотрудника рассматривается не только как формальный инструмент поддержания трудовой дисциплины, контроля и проверки исполнения. Это, прежде всего, постоянное неформальное взаимодействие между руководителем и подчиненным и их регулярная обратная связь как равноправных партнеров с целью повышения эффективности их совместной работы, направленной на достижении бизнес-задач компании в рамках корпоративной культуры компании.
   Продолжительность курса: 16 академических часов (2 дня).
   Цель курса: дать участникам понимание сущности стандартного процесса управления результативностью (Performance Management Process) как эффективным инструментом непрерывного планирования бизнеса, руководства, поддержки и профессионального развития каждого сотрудника.На практических упражнениях исследовать интеллектуально-культурный капитал компании, сформулировать существующие принципы корпоративной культуры и показать реальные возможности развития ключевых управленческих навыков целеполагания, мониторинга, подачи и восприятия обратной связи, менторинга и коучинга. Отработать схему подготовки и проведения итоговой и промежуточной беседы с сотрудником как инструмента повышения мотивации и эффективности работы.
   Аудитория, на которую рассчитан курс: менеджеры высшего и среднего звена и для руководители кадровых служб.
   Введение: Вознаграждение – это третья составляющая работы организации; вторая – измерения; а первая – четкая формулировка желаемых результатов.
   Методические особенности: Тренинг проводится в стиле коучинга, т.е. с помощью анализа и обсуждения участниками наиболее актуальных для них вопросов совершенствования работы с персоналом и поиском возможных решений в рамках стандартного процесса управления результативностью работы сотрудников.
   В ходе тренинга используются групповые дискуссии, бизнес- кейсы, ролевые игры.
   Получаемые знания, умения, навыки: Участники получают инструменты для управления результативностью работы каждым сотрудником, навыки планирования, непрерывного мониторинга, необходимой поддержки и конструктивной подачи и восприятия обратной связи при проведении итоговой беседы по результатам выполнения плана работы и профессионального развития, а также промежуточной беседы с целью повышения мотивации и удержания талантов. В результате тренинга каждый участник разрабатывает индивидуальный план совершенствования своих управленческих навыков.
   Ожидаемые результаты тренинга: Процесс управления результативностью и применяемые в нем методики работы с персоналом значительно повышают эффективность работы каждого сотрудника и, в конечном счете, увеличивают прибыль компании за счет четкой постановки индивидуальных задач, непрерывности мониторинга их исполнения, регулярной обратной связи и увязки достигнутых результатов с вознаграждением и поощрением.
   Содержание
   Первый день:
   1. Вводная часть
   Объявление плана и графика тренинга
   Представление участников
   Определение сильных и слабых сторон в работе с персоналом
   Суммирование задач тренинга
   Объявление логистики, правил проведения тренига
   2. Цели и сущность процесса управления результативностью (ПУР)
   Преимущества от использования ПУР
   3. Интеллектуально-культурный капитал (ИКК) компании и его компоненты
   Кадровый капитал
   Социальный капитал
   Организационный капитал
   Информационный капитал
   4. Функции и направленность корпоративной культуры
   Практическое исследование корпоративной культуры компании
   5. Лидерство в управлении
   Отличительные качества лидера
   Формальные и неформальные подходы к работе с персоналом
   6. Пути совершенствования лидерских качеств руководителя
   Интеллектуальный коэффициент (IQ)
   Эмоциональная компетентность (EQ)
   Мотивационный профиль (MP)
   7. Мотивация и компетентность
   Ситуативное лидерство
   Эмоциональные стили руководства
   Подведение итогов первого дня занятий
   Второй день:
   8. Четыре этапа ПУР
   целеполагание,
   руководство и поддержка,
   подведение итогов,
   увязка с вознаграждениями
   9. Целеполагание
   постановка бизнес-задач,
   принципы SMART,
   весовые коэффициенты и критерии,
   10. Руководство и поддержка
   мониторинг,
   менторинг,
   обратная связь,
   коучинг.
   11. Удержание талантов и навыки развития доверительных отношений с сотрудником
   Раппорт
   Эмпатия
   Поддержка
   Убеждение
   Консенсус
   12. Ролевая игра «Минута откровения». Проведение итоговой беседы подготовка к подведению итогов: checklists, результаты работы, подача и получение обратной связи, планирование на следующий период.
   13. Увязка результатов работы с вознаграждениями
   14. Планирование и реализация профессионального развития сотрудников определение потребностей развития
   модель компетенций руководителя,
   окошко Джогари,
   цикл усвоения навыков,
   формы и виды профессионального развития,
   обучение действием,
   принципы и техники коучинга,
   самоорганизующийся коуч-тренинг.
   15. Подведение итогов семинара
   Сравнение с ожиданиями участников
   Курс разработан Школой Информационных Технологий CNews
   Ведущий курса: Консультант, коуч и тренер по работе с персоналом Опыт работы: Более 14 лет практического опыта и профессионального развития во всех областях управления персоналом в филиалах международных компаний в России в различных отраслях бизнеса: гостиничное хозяйство и рестораны, пищевая и перерабатывающая промышленность, торговля и информационные технологии. Возглавлял кадровые службы российских отделений Novotel, RosInter, Cargill, Digital Equipment Corporation, Compaq Computer Corporation, Hewlett-Packard. Опыт разработки и внедрения систем управления персоналом с нуля. Практический опыт бизнес-обучения и консультирования, в том числе проведение интерактивных тренингов по работе с персоналом, внедрению процесса управления результативностью (Performance Management) и систем вознаграждений и поощрений. Опыт индивидуального и группового коучинга руководителей по вопросам работы с персоналом. Многолетний стаж преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации. Внештатный преподаватель курcа MBA “Управление человеческими ресурсами» в Высшей коммерческой школе менеджмента Минэкономразвития РФ (с сентября 2005 года).
   Опыт проведения тренингов на английском и испанском языках.
   Зарегистрироваться на курс и получить ответы на все вопросы можно по телефону.


Ньюсмейкер: Школа Информационных Технологий CNews
Контактное лицо: Олеся Батог
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100