Опубликован 23.01.2007 00:00 Учебный курс "Результативное управление сотрудниками. Базовый курс" состоится 25 января 2007 г.
Управление по целям (Management by Objectives), процесс управления результативностью (Performance Management Process) и система сбалансированных показателей (Balanced Score Card) являются развитием идеи повышения эффективности управления путем четкого постановки задач сверху вниз и непрерывного мониторинга продвижения к целям. Достигнутые индивидуальные результаты увязываются с системой вознаграждений и поощрений. Процесс управления результативностью работы сотрудника рассматривается не только как формальный инструмент поддержания трудовой дисциплины, контроля и проверки исполнения. Это, прежде всего, постоянное неформальное взаимодействие между руководителем и подчиненным и их регулярная обратная связь как равноправных партнеров с целью повышения эффективности их совместной работы, направленной на достижении бизнес-задач компании в рамках корпоративной культуры компании. Продолжительность курса: 16 академических часов (2 дня). Цель курса: дать участникам понимание сущности стандартного процесса управления результативностью (Performance Management Process) как эффективным инструментом непрерывного планирования бизнеса, руководства, поддержки и профессионального развития каждого сотрудника.На практических упражнениях исследовать интеллектуально-культурный капитал компании, сформулировать существующие принципы корпоративной культуры и показать реальные возможности развития ключевых управленческих навыков целеполагания, мониторинга, подачи и восприятия обратной связи, менторинга и коучинга. Отработать схему подготовки и проведения итоговой и промежуточной беседы с сотрудником как инструмента повышения мотивации и эффективности работы. Аудитория, на которую рассчитан курс: менеджеры высшего и среднего звена и для руководители кадровых служб. Введение: Вознаграждение – это третья составляющая работы организации; вторая – измерения; а первая – четкая формулировка желаемых результатов. Методические особенности: Тренинг проводится в стиле коучинга, т.е. с помощью анализа и обсуждения участниками наиболее актуальных для них вопросов совершенствования работы с персоналом и поиском возможных решений в рамках стандартного процесса управления результативностью работы сотрудников. В ходе тренинга используются групповые дискуссии, бизнес- кейсы, ролевые игры. Получаемые знания, умения, навыки: Участники получают инструменты для управления результативностью работы каждым сотрудником, навыки планирования, непрерывного мониторинга, необходимой поддержки и конструктивной подачи и восприятия обратной связи при проведении итоговой беседы по результатам выполнения плана работы и профессионального развития, а также промежуточной беседы с целью повышения мотивации и удержания талантов. В результате тренинга каждый участник разрабатывает индивидуальный план совершенствования своих управленческих навыков. Ожидаемые результаты тренинга: Процесс управления результативностью и применяемые в нем методики работы с персоналом значительно повышают эффективность работы каждого сотрудника и, в конечном счете, увеличивают прибыль компании за счет четкой постановки индивидуальных задач, непрерывности мониторинга их исполнения, регулярной обратной связи и увязки достигнутых результатов с вознаграждением и поощрением. Содержание Первый день: 1. Вводная часть Объявление плана и графика тренинга Представление участников Определение сильных и слабых сторон в работе с персоналом Суммирование задач тренинга Объявление логистики, правил проведения тренига 2. Цели и сущность процесса управления результативностью (ПУР) Преимущества от использования ПУР 3. Интеллектуально-культурный капитал (ИКК) компании и его компоненты Кадровый капитал Социальный капитал Организационный капитал Информационный капитал 4. Функции и направленность корпоративной культуры Практическое исследование корпоративной культуры компании 5. Лидерство в управлении Отличительные качества лидера Формальные и неформальные подходы к работе с персоналом 6. Пути совершенствования лидерских качеств руководителя Интеллектуальный коэффициент (IQ) Эмоциональная компетентность (EQ) Мотивационный профиль (MP) 7. Мотивация и компетентность Ситуативное лидерство Эмоциональные стили руководства Подведение итогов первого дня занятий Второй день: 8. Четыре этапа ПУР целеполагание, руководство и поддержка, подведение итогов, увязка с вознаграждениями 9. Целеполагание постановка бизнес-задач, принципы SMART, весовые коэффициенты и критерии, 10. Руководство и поддержка мониторинг, менторинг, обратная связь, коучинг. 11. Удержание талантов и навыки развития доверительных отношений с сотрудником Раппорт Эмпатия Поддержка Убеждение Консенсус 12. Ролевая игра «Минута откровения». Проведение итоговой беседы подготовка к подведению итогов: checklists, результаты работы, подача и получение обратной связи, планирование на следующий период. 13. Увязка результатов работы с вознаграждениями 14. Планирование и реализация профессионального развития сотрудников определение потребностей развития модель компетенций руководителя, окошко Джогари, цикл усвоения навыков, формы и виды профессионального развития, обучение действием, принципы и техники коучинга, самоорганизующийся коуч-тренинг. 15. Подведение итогов семинара Сравнение с ожиданиями участников Курс разработан Школой Информационных Технологий CNews Ведущий курса: Консультант, коуч и тренер по работе с персоналом Опыт работы: Более 14 лет практического опыта и профессионального развития во всех областях управления персоналом в филиалах международных компаний в России в различных отраслях бизнеса: гостиничное хозяйство и рестораны, пищевая и перерабатывающая промышленность, торговля и информационные технологии. Возглавлял кадровые службы российских отделений Novotel, RosInter, Cargill, Digital Equipment Corporation, Compaq Computer Corporation, Hewlett-Packard. Опыт разработки и внедрения систем управления персоналом с нуля. Практический опыт бизнес-обучения и консультирования, в том числе проведение интерактивных тренингов по работе с персоналом, внедрению процесса управления результативностью (Performance Management) и систем вознаграждений и поощрений. Опыт индивидуального и группового коучинга руководителей по вопросам работы с персоналом. Многолетний стаж преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации. Внештатный преподаватель курcа MBA “Управление человеческими ресурсами» в Высшей коммерческой школе менеджмента Минэкономразвития РФ (с сентября 2005 года). Опыт проведения тренингов на английском и испанском языках. Зарегистрироваться на курс и получить ответы на все вопросы можно по телефону.
Ньюсмейкер: Школа Информационных Технологий CNews Контактное лицо: Олеся Батог
|
|
|