ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
Как произвести впечатление на шефа. 20 полезных подсказок
Какой работник не мечтает о заслуженном повышении! Но… заслуженном ли? Уверены ли вы, что умеете произвести на свое начальство такое впечатление, которое обеспечит вам желанное продвижение по службе? Ведь чтобы производить впечатление перспективного сотрудника, нужно им быть! Кейт Лоренц, признанный американский специалист в области построения карьеры, сформулировала несколько простых принципов, следуя которым вы сумеете воплотить в жизнь ваши амбиции.
1. Осознайте свою работу не просто как решение текущих задач, но как исполнение миссии. Проникнитесь теми целями, которые ставит ваша фирма и ваш босс. Пусть их идеалы и приоритеты станут вашими приоритетами.
2. Отдайте себе отчет, по каким критериям вас оценивают. Точно сформулируйте для себя, какие ваши качества, навыки и способности заслуживают поощрения в избранной вами сфере деятельности. Сосредоточьте всё внимание на том, чтобы их всячески совершенствовать и выигрышно преподносить.
3. Будьте ответственны. Четко исполняйте всё, за что взялись. Помните: лучше меньше обещать и больше сделать, чем наоборот.
4. Излучайте позитивную энергию. Избегайте компании ворчунов, не позволяйте себе кулуарной критики руководства. Будьте энтузиастом – человеком, рядом с которым каждому хотелось бы работать.
5. Помогайте вашему босу представать в выигрышном свете. Своевременно исполняйте его поручения. Делитесь с ним идеями, которые он может развить.
6. Извлекайте уроки из ошибок. Не уклоняйтесь от ответственности за свои недоработки и промахи, но сосредоточьтесь на том, чему они вас научили, - дабы никогда не повторять их вновь.
7. Будьте организованны. Планируйте следующий рабочий день еще до конца нынешнего. Всегда составляйте перечень предстоящих дел, ранжируя их по важности и срочности, и каждый день старайтесь выполнить не менее двух первых пунктов из этого списка.
8. Будьте пунктуальны. Своевременный приход на работу и на деловые встречи свидетельствует о вашей преданности делу и умении управлять своим временем.
9. В полной мере опирайтесь на собственные силы. Не бегите к боссу с каждым вопросом, который вызвал у вас затруднение, - сначала постарайтесь разобраться самостоятельно. Если все-таки необходимо обратиться к начальству, сначала продумайте, каким вам самому видится решение проблемы.
10. Расширяйте ваши горизонты. Не пренебрегайте тренингами и учебными курсами, на которые направит вас компания. Старайтесь извлечь из них максимум пользы.
11. Ориентируйтесь в информации. Следите за новшествами в вашей отрасли, читайте профессиональные журналы, посещайте конференции. Помните: нередко продуктивные идеи преподносятся «в сыром виде», и успех достается тому, кто сумеет их доработать и эффективно использовать.
12. Следите за перспективными тенденциями в вашей отрасли. Воспринимайте чужие успехи не как повод для зависти, а как образец для подражания.
13. Храните лояльность. Демонстрируйте вашему боссу глубокое уважение и никогда не отзывайтесь о нем дурно (тем более что злословить вообще-то не следует ни о ком).
14. Будьте гибким. Перемены происходят постоянно и повсеместно. Любой компании необходимы люди, умеющие приспосабливаться к новым веяниям.
15. Не пренебрегайте своим здоровьем. Если вы в плохой физической форме, ни о каких успехах на работе не может быть и речи.
16. Умейте разделять профессиональную и личную сферы своей жизни. Никогда не смешивайте дружеские и деловые отношения – редко бывает, чтобы одно шло на пользу другому, и наоборот.
17. Не замыкайтесь в кругу своих непосредственных обязанностей. Беритесь за дополнительную работу. Забудьте отговорку: «В мои обязанности это не входит».
18. Умейте работать в команде. В наши дни гений-одиночка может преуспеть, пожалуй, только в искусстве. Продемонстрируйте вашему начальству и коллегам, что вы надежный член команды, живущий общими интересами.
19. Не забывайте об отдыхе. Время от времени позволяйте себе расслабиться и отдохнуть. В любом деле успех обеспечивает не столько работа на износ, сколько свежая голова.
20. Ведите себя так, словно вы живете своим делом. Никогда не позволяйте окружающим, и особенно начальству, подумать, будто работа для вас – тяжкая обязанность.
Итак, сколько из этих пунктов вы уже сегодня можете «примерить» к себе? Если почти все, то наверняка повышения вам осталось ждать недолго. Если пробелов слишком много… Что ж, теперь вы знаете, над чем надо работать!
Автор: Careerbuilder.com
Источник: www.careerbuilder.com
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"