Как сделать рекламу на билбордах эффективной для лучших продаж в бизнесе?
Дата публикации: 04.08.2015
Ни для кого не секрет, что без хорошей рекламы невозможно добиться результативных показателей продаж. И этот факт касается всех фирм, которые занимаются розничной торговлей товарами и услугами на современном рынке. Но какой вид рекламы более эффективный и на что стоит обратить внимание, размещая рекламу на улицах города? Ответы на эти вопросы будут рассмотрены в статье. Так, стоит начать с того, что рекламные щиты окружают нас повсюду.
Мы каждый день сотни билбордов с объявлениями по всему городу, при этом каждую неделю их количество увеличивается, как и увеличивается объем рекламной информации размешенной на них. Стоит не игнорировать данный вид рекламы и совмещать его с другими маркетинговыми шагами, которые позволят сделать ваш бизнес более узнаваемым, повысить ставки на высокие продажи и добавить фирме конкурентоспособности. Помимо рекламных тонкостей, необходимо узнать про
ЭОС и пр. Но, прежде чем арендовать билборд, важно знать, как сделать рекламу вашей фирмы эффективной и результативной. Есть несколько стратегий, которые будут гарантировать, что ваш билборд не останется без внимания потенциальной аудитории покупателей. Учитывая, что большинство людей, которые смотрят на билборд, находятся в движении они едут в машине, на велосипеде, поезде или автобусе, когда читают афиши, то у них не так много времени, для восприятия информации. Маркетологи считают, что среднее время, которое люди тратят просматривая билборд - это шесть секунд.
Поэтому и информация, изложенная в рекламном предложении на билборде не должна быть большого объема, иначе ее попросту проигнорируют. С рекламном предложении не следует размещать более шести слов. Это обеспечит легкость чтения и восприятия информации. То есть, при размещении рекламы на билбордах работает правило, чем меньше, тем лучше. Краткость является главным условием того, что ваш билборд не проигнорируют потенциальные покупатели, и это не зависит от того, какой товар или услугу предлагает ваша фирма.
Другие статьи из раздела
БизнесДата: 24.02.2017Практически любой крупный бизнес не обходится без вспомогательной техники. Это может быть самая разнообразная техника, к примеру, грузовые автомобили. Они ...
Архив статей