Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Большие несчастья не бывают продолжительными, а малые не стоят внимания.
Джон Леббок



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 12 декабря 2018, среда, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Как сделать рекламу на билбордах эффективной для лучших продаж в бизнесе?

Как сделать рекламу на билбордах эффективной для лучших продаж в бизнесе?

Дата публикации: 04.08.2015
Ни для кого не секрет, что без хорошей рекламы невозможно добиться результативных показателей продаж. И этот факт касается всех фирм, которые занимаются розничной торговлей товарами и услугами на современном рынке. Но какой вид рекламы более эффективный и на что стоит обратить внимание, размещая рекламу на улицах города? Ответы на эти вопросы будут рассмотрены в статье. Так, стоит начать с того, что рекламные щиты окружают нас повсюду.

Мы каждый день сотни билбордов с объявлениями по всему городу, при этом каждую неделю их количество увеличивается, как и увеличивается объем рекламной информации размешенной на них. Стоит не игнорировать данный вид рекламы и совмещать его с другими маркетинговыми шагами, которые позволят сделать ваш бизнес более узнаваемым, повысить ставки на высокие продажи и добавить фирме конкурентоспособности. Помимо рекламных тонкостей, необходимо узнать про ЭОС и пр. Но, прежде чем арендовать билборд, важно знать, как сделать рекламу вашей фирмы эффективной и результативной. Есть несколько стратегий, которые будут гарантировать, что ваш билборд не останется без внимания потенциальной аудитории покупателей. Учитывая, что большинство людей, которые смотрят на билборд, находятся в движении они едут в машине, на велосипеде, поезде или автобусе, когда читают афиши, то у них не так много времени, для восприятия информации. Маркетологи считают, что среднее время, которое люди тратят просматривая билборд - это шесть секунд.

Поэтому и информация, изложенная в рекламном предложении на билборде не должна быть большого объема, иначе ее попросту проигнорируют. С рекламном предложении не следует размещать более шести слов. Это обеспечит легкость чтения и восприятия информации. То есть, при размещении рекламы на билбордах работает правило, чем меньше, тем лучше. Краткость является главным условием того, что ваш билборд не проигнорируют потенциальные покупатели, и это не зависит от того, какой товар или услугу предлагает ваша фирма.

Другие статьи из раздела

Факторы укрепления рыночных позиций компанииФакторы укрепления рыночных позиций компании
Дата: 17.04.2015
Каковы факторы повышения рыночных позиций компании? Отметим главные: 1) поддержка - на уровне муниципалитета (региона, Федерации); 2) формирование достаточной ...

Архив статей
2000 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100