Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Чтобы казаться человеком достойным, нужно быть им.
Николя Буало



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 31 октября 2020, суббота, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Продавец"
Время прохождения теста: 20 минут.
.
1. Согласно существующему современному научному направлению выделяются три типа людей – «визуалы», «аудиторы», «кинестетики», как характеризуется каждый тип людей?
«Визуалы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «аудиторы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух
«Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух; «кинестетики» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства.
«Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух.
2. Какой тон разговора необходимо поддерживать при первом контакте с потенциальным партнером?
При первом контакте с потенциальным партнером поддерживается убеждающий, деловой тон разговора
При первом контакте с потенциальным партнером поддерживается напористый, деловой тон разговора
При первом контакте с потенциальным партнером нужно поддерживается вежливый, спокойный, деловой тон разговора
3. Стоит ли во время деловой беседы допускать, чтобы собеседник часто произносил слово « нет»?
Нет, поскольку с психологической точки зрения он при этом настраивается на негативную реакцию с психологической точки зрения по отношению к деловым предложениям
Да, поскольку с психологической точки зрения он при этом настраивается на то, чтобы найти возможность сказать «да»
В отдельных случаях, когда необходимо убедить партнера в своей правоте
4. Профессиональная этика – это:
Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу
Совокупность правил, традиций, соблюдаемых в общении между юридическими лицами данного общества
Когда стороны договорились, что будут вместе заниматься какой-либо деятельностью
5. Что такое способности?
Это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения
Это такие психологические особенности человека от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся
Это сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо сложную трудовую деятельность
6. Понятие общегражданский этикет это:
Совокупность правил, традиций, соблюдаемых в общении между юридическими лицами данного общества
Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых в общении между частными лицами данного общества
Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых в общении между частными лицами на различных приемах
7. Что включает в себя понятие деловое общение (деловая этика)?
Деловая этика – это совокупность норм поведения предпринимателя, требований, предъявляемых культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека
Деловая этика – это совокупность норм поведения предпринимателя, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека
Деловая этика – это требования, предъявляемые культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику, к стилю работы и облику делового человека
8. В каких случаях люди занимают угловую позицию за столом?
Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в хорошем настроении и ведут непринужденную беседу
Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в дружеских отношениях и ведут непринужденную беседу
Угловая позиция обычно используется людьми, которые имеют претензии друг к другу и ведут напряженную беседу
9. Какие существуют средства общения?
Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные) и невербальные
Все средства общения делятся на две большие группы: виртуальные и реальные
Все средства общения делятся на две большие группы: виртуальные и вербальные (словесные)
10. Назовите основные свойства внимания:
Устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение, объем
Устойчивость, сосредоточенность, объемустойчивость
Сосредоточенность, распределение, объем
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100