Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Многие люди скоре умрут, чем начнут думать. И умирают, потому что так и не начали.
Бертран Рассел



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 16 октября 2018, вторник, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Продавец"
Время прохождения теста: 20 минут.
.
1. Как необходимо разместить при первом контакте потенциального партнера за столом переговоров?
За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить по одной стороне стола, т.е. рядом с представителями встречающей стороны, чтобы создать настроение сотрудничества и взаимопонимания
За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить напротив себя (необходимо разделить территорию, нельзя переходить невидимую черту, которая делит стол пополам)
За столом переговоров потенциального партнера необходимо разместить в торце стола по левую руку от ведущего переговоры руководителя организации для создания комфортной обстановки переговоров
2. Что предпочтительней сделать, если к вам обратились с просьбой, которую вы не можете выполнить?
Пояснить свой отказ и порекомендовать обратиться адресату в другую организацию или к вам же, но позднее
Выполнить просьбу вне зависимости от ваших возможностей, только ради того, чтобы не потерять потенциального клиента
Прямо без объяснений написать отказ, так будет честнее
3. Из каких стадий состоит структура процесса деловой беседы (основные требования к ведению деловой беседы)?
Структура процесса деловой беседы обязательно строится по следующим стадиям: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, подтверждение доводов собеседника, заключительная стадия.
Структура процесса деловой беседы обязательно строится по следующим стадиям: начало беседы, обмен визитками, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, заключительная стадия, окончание беседы
Структура процесса деловой беседы обязательно строится по следующим стадиям: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, заключительная стадия
4. Что относится к невербальным средствам общения?
К невербальным средствам общения относятся – интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственная организация общения
К невербальным средствам общения относятся – все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственная организация общения
К невербальным средствам общения относятся – все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие
5. На каких общечеловеческих ценностях базируется деловая этика?
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: терпимость, обязательность
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость, обязательность
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость
6. В каких случаях люди занимают угловую позицию за столом?
Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в хорошем настроении и ведут непринужденную беседу
Угловая позиция обычно используется людьми, которые находятся в дружеских отношениях и ведут непринужденную беседу
Угловая позиция обычно используется людьми, которые имеют претензии друг к другу и ведут напряженную беседу
7. Обычаи делового оборота это:
Сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, предусмотренное законодательством и зафиксированное в кодексе этики
Сложившееся правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе
Сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе
8. Содержанием профессиональной этики являются
Взаимоотношения членов трудовых коллективов
Кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми и способы обоснования данных кодексов
Совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой деятельности
9. Какие основные типы темперамента различают у людей?
Существуют следующие типы людей - флегматик, сангвиник, экстраверт, меланхолик, холерик, интроверт
Существуют следующие типы людей - флегматик, сангвиник, холерик, меланхолик
Существуют следующие типы людей - интроверт, экстраверт
10. Что представляет собой образ «я» -
Форма человеческого сознания
Это устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими
Это наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100