Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией.
Бенджамин Дизраэли



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 5 декабря 2023, вторник, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "Продавец"
Время прохождения теста: 20 минут.
.
1. Согласно существующему современному научному направлению выделяются три типа людей – «визуалы», «аудиторы», «кинестетики», как характеризуется каждый тип людей?
«Визуалы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «аудиторы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух
«Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух; «кинестетики» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства.
«Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух.
2. Какие основные позиции во время деловой беседы занимают за столом партнеры?
Позиции за стандартным четырехугольным столом следующие: угловая позиция, позиция сотрудничества, соревновательно-оборонительная позиция, независимая позиция
Позиции за стандартным четырехугольным столом следующие: угловая позиция, позиция сотрудничества, позиция присоединения к стану противника, независимая позиция
Позиции за стандартным четырехугольным столом следующие: угловая позиция, позиция противостояния, позиция присоединения к стану противника, независимая позиция
3. Какой тон разговора необходимо поддерживать при первом контакте с потенциальным партнером?
При первом контакте с потенциальным партнером поддерживается убеждающий, деловой тон разговора
При первом контакте с потенциальным партнером поддерживается напористый, деловой тон разговора
При первом контакте с потенциальным партнером нужно поддерживается вежливый, спокойный, деловой тон разговора
4. Основные процессы памяти:
Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение
Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение и забывание
Запоминание, узнавание и воспроизведение и забывание
5. На каких общечеловеческих ценностях базируется деловая этика?
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: терпимость, обязательность
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость, обязательность
Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость
6. Что представляет собой образ «я» -
Форма человеческого сознания
Это устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими
Это наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей
7. Охарактеризуйте общие этические принципы делового общения?
К Общим этическим принципам деловых контактов относятся – порядочность
К Общим этическим принципам деловых контактов относятся – профессионализм
К Общим этическим принципам деловых контактов относятся – профессионализм и порядочность
8. На что направлено действие «убеждения»?
Действие убеждения направлено на изменение устаревших ценностных ориентаций социальной группы, на замену устаревших по содержанию психологических ориентаций новыми
Действие убеждения направлено на замену устаревших по содержанию психологических ориентаций новыми
Действие убеждения направлено на изменение устаревших знаний и понятий социальной группы
9. Если во время телефонного разговора прервалась связь то, кто из участников разговора должен перезвонить?
Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, кому звонили, чтобы узнать всю информацию, которую ему хотели сообщить
Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор
Не имеет значения
10. Какие группы методов существуют для разрешения конфликтов в рабочей группе (коллективе)?
Существуют две группы разрешения конфликтов: разрешительные методы, межличностный метод
Существуют две группы разрешения конфликтов: структурные методы, межличностные методы
Существуют две группы разрешения конфликтов: структурные методы, личностные методы
Всего вопросов: 30, страница 1 из 3
2000 - 2023 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100