1. Согласно существующему современному научному направлению выделяются три типа людей – «визуалы»,
«аудиторы», «кинестетики», как характеризуется каждый тип людей?
|
| «Визуалы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «аудиторы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух |
| «Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух; «кинестетики» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства. |
| «Визуалы» - люди, которые максимум информации получают через зрение; «аудиторы» - люди, которым важнее всего их ощущения и чувства; «кинестетики» - люди, для которых главенствующей является информация, воспринимаемая на слух. |
 |
2. Какие основные позиции во время деловой беседы занимают за столом партнеры?
|
| Позиции за стандартным четырехугольным столом следующие: угловая позиция, позиция сотрудничества, соревновательно-оборонительная позиция, независимая позиция |
| Позиции за стандартным четырехугольным столом следующие: угловая позиция, позиция сотрудничества, позиция присоединения к стану противника, независимая позиция |
| Позиции за стандартным четырехугольным столом следующие: угловая позиция, позиция противостояния, позиция присоединения к стану противника, независимая позиция |
 |
3. Какой тон разговора необходимо поддерживать при первом контакте с потенциальным партнером?
|
| При первом контакте с потенциальным партнером поддерживается убеждающий, деловой тон разговора |
| При первом контакте с потенциальным партнером поддерживается напористый, деловой тон разговора |
| При первом контакте с потенциальным партнером нужно поддерживается вежливый, спокойный, деловой тон разговора |
 |
4. Основные процессы памяти:
|
| Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение |
| Запоминание, сохранение, узнавание и воспроизведение и забывание |
| Запоминание, узнавание и воспроизведение и забывание |
 |
5. На каких общечеловеческих ценностях базируется деловая этика?
|
| Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: терпимость, обязательность |
| Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость, обязательность |
| Деловая этика базируется на следующих общечеловеческих ценностях: свобода, терпимость |
 |
6. Что представляет собой образ «я» -
|
| Форма человеческого сознания |
| Это устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими |
| Это наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей |
 |
7. Охарактеризуйте общие этические принципы делового общения?
|
| К Общим этическим принципам деловых контактов относятся – порядочность |
| К Общим этическим принципам деловых контактов относятся – профессионализм |
| К Общим этическим принципам деловых контактов относятся – профессионализм и порядочность |
 |
8. На что направлено действие «убеждения»?
|
| Действие убеждения направлено на изменение устаревших ценностных ориентаций социальной группы, на замену устаревших по содержанию психологических ориентаций новыми |
| Действие убеждения направлено на замену устаревших по содержанию психологических ориентаций новыми |
| Действие убеждения направлено на изменение устаревших знаний и понятий социальной группы |
 |
9. Если во время телефонного разговора прервалась связь то, кто из участников разговора должен перезвонить?
|
| Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, кому звонили, чтобы узнать всю информацию, которую ему хотели сообщить |
| Если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор |
| Не имеет значения |
 |
10. Какие группы методов существуют для разрешения конфликтов в рабочей группе (коллективе)?
|
| Существуют две группы разрешения конфликтов: разрешительные методы, межличностный метод |
| Существуют две группы разрешения конфликтов: структурные методы, межличностные методы |
| Существуют две группы разрешения конфликтов: структурные методы, личностные методы |
 |