1. Что такое «public relations»?
|
| Связи с общественностью |
| Деятельность по влиянию на мнение и поведение целевых аудиторий в чьих-либо интересах |
| Организация воздействия на общественное мнение |
| Полный комплекс всех возможных методов по продвижению товара или услуги |
|
2. Целевая аудитория – это?
|
| Группа людей, объединенных общей целью |
| Группа людей, в отношении которых у организации имеется конкретная цель |
| Группа людей, объединенных приверженностью к определенной марке товара (бренду) |
| Группа людей, опрошенных в ходе количественного исследования |
|
3. Пресс-релиз - это?
|
| Проведение встречи с журналистами |
| Подготовка информационного сообщения для прессы |
| Формирование материалов для распространения на пресс-конференциях |
| Форма рекомендательных писем |
|
4. PR-кампания - это:
|
| Активная работа с целевой аудиторией |
| Комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение имиджа компании |
| Исследование рынка с целью определения наилучших ниш для внедрения бизнеса |
| Поддержание взаимодействия со средствами массовой информации |
|
5. PR-менеджер - это:
|
| Специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения |
| Специалист, осуществляющий комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с общественностью |
| Специалист, занимающийся разработкой товарного знака |
| Специалист, занимающийся подборкой персонала |
|
6. Как соотносятся между собой названия должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь»
|
| Абсолютно одно и то же. В разных организациях так называется одна и та же должность |
| PR-менеджер и пресс-секретарь работают в одной команде, разными методами добиваясь одних целей |
| PR-менеджер имеет функции более широкие, чем у пресс-секретаря |
| Пресс-секретарь выполняет функции, подчиненные PR-менеджеру |
|
7. Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера
|
| Проведение конференций, семинаров, брифингов |
| Разработка стратегии развития компании |
| Освещение событий, взаимодействие со средствами массовой информации |
| Формирование бюджета PR-кампании |
|
8. Брошюра - это?
|
| Материалы, подготовленные на получение гранта или другого вида материальной или информационной поддержки |
| Печатное издание в виде книжки малого формата объемом не более 16 страниц |
| Печатные материалы, содержащие явно агитационные призывы к приобретению того или иного товара или услуги |
| Вид титульного листа, используемые для отправки корреспонденции |
|
9. Назовите главное отличие рекламы от PR
|
| Проводится через средства массовой информации |
| Ориентирована на привлечение внимания потенциального потребителя услуг |
| Имеет односторонний характер |
| Направлена на реализацию товаров и услуг |
|
10. Маркетинг – это:
|
| Публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, работах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей |
| Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия |
| Управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли |
| Планируемая и поддерживаемая деятельность, устанавливающая деловое взаимодействие между организацией и общественностью |
|