Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Кто мало думает, много ошибается
Леонардо да Винчи



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 18 января 2019, пятница, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. Что такое backgrounder?
Информация, дополняющая новостной пресс-релиз
Биографическая справка о руководителях компании
Статья развлекательного характера
Сжатая информация, суть которой будет изложена ниже
2. На что направлен PR государственных организаций?
Обретение поддержки государственных решений общественностью путем публичного объяснения гражданам деятельности госструктур
Оказание помощи со стороны государства в виде передачи ресурсов на определенных условиях хозяйствующим субъектам, направленных на повышение эффективности их деятельности
Привлечение внимания общественности к социальным проблемам
Объединение специалистов конкретных сфер (отраслей) деятельности для решения определенных задач
3. Какое понятие из перечисленных является лишним?
Афиша
Плакат
Постер
Флаер
4. Целевая аудитория – это?
Группа людей, объединенных общей целью
Группа людей, в отношении которых у организации имеется конкретная цель
Группа людей, объединенных приверженностью к определенной марке товара (бренду)
Группа людей, опрошенных в ходе количественного исследования
5. Что такое «public relations»?
Связи с общественностью
Деятельность по влиянию на мнение и поведение целевых аудиторий в чьих-либо интересах
Организация воздействия на общественное мнение
Полный комплекс всех возможных методов по продвижению товара или услуги
6. Case story – это:
Текст для выступления на презентации
История успешного проекта
Один из жанров аналитической журналистики
Материал для СМИ или иной целевой аудитории, в основе которого лежит какой-то конкретный случай
7. Брошюра - это?
Материалы, подготовленные на получение гранта или другого вида материальной или информационной поддержки
Печатное издание в виде книжки малого формата объемом не более 16 страниц
Печатные материалы, содержащие явно агитационные призывы к приобретению того или иного товара или услуги
Вид титульного листа, используемые для отправки корреспонденции
8. Что НЕ включает в себя организацию PR профессиональными ассоциациями?
Конгрессы
Благотворительные встречи
Конференции
Выставки
9. Как называется рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств?
Билборд
Тролл
Басорама
Лайтпостер
10. Фирменный стиль – это:
Единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы
Графический элемент товарного знака
Определение роли и миссии организации
Планирование и определенная последовательность составляющих PR-деятельности
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100