Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются
Александр Дюма-отец



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 16 октября 2018, вторник, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. Билборд - это:
Реклама, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде закладки
Рекламный щит, установленный, как правило, на магистралях дорог
Вид рекламы в Интернете
Система подсветки для световых букв
2. Какое понятие из перечисленных является лишним?
Пресс-конференция
Пресс-клуб
Пресс-папье
Пресс-пакет
3. Медиа микс - это?
Исследование рынка с целью продвижения продуктов, услуг
Методы работы со средствами массовой информации
Комплексное использование различных средств распространения рекламы для проведения рекламной компании
План размещения информационных материалов в различных средствах массовой информации
4. Маркетинг – это:
Публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, работах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей
Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия
Управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли
Планируемая и поддерживаемая деятельность, устанавливающая деловое взаимодействие между организацией и общественностью
5. Что является мифом в подготовке публичного выступления
Содержание речи должно быть исследовано и представлено в логической форме, которую легко поймет аудитория
Докладчик должен соблюдать обычный протокол выступления
Речь следует начинать с шутки, чтобы снять напряжение и установить контакт с залом, а также раз или два пошутить по время выступления
Цитировать мнение экспертов, имеющих схожую с мнением докладчика точку зрения
6. Что такое контент-анализ СМИ?
Исследование, позволяющее определить тенденции общественного мнения, сформированного под воздействием СМИ
Систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ
Проведение исследования направленного на выявление наиболее популярных СМИ
Сбор и анализ информации в целях предоставления СМИ
7. Что выявляет индекс PVI?
Приоритетную группу в проводимых исследованиях PR
Цену информирования тысячи человек аудитории с помощью рекламных средств
Среднюю частоту контакта с рекламой для охваченной части целевой аудитории
Уровень достоверности проводимого статистического исследования
8. Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера
Проведение конференций, семинаров, брифингов
Разработка стратегии развития компании
Освещение событий, взаимодействие со средствами массовой информации
Формирование бюджета PR-кампании
9. Пресс-клиппинг – это:
Контроль и анализ выходящих в СМИ материалов
Написание специальных материалов с целью привлечения внимания средств массовой информации
Одно из средств стимулирования сбыта
Двусторонний щит на опорах городского освещения
10. Пресс-тур – это:
Туристическая поездка, организуемая турагентством для журналистов на бесплатной основе с целью продвижения агентства
Туристическая поездка, в которой наряду с простыми клиентами принимают участие известные журналисты (в том числе телезвезды)
Поездка в какое-либо место группы журналистов, организуемая для того, чтобы сделать это место более привлекательным для туристов
Поездка в какое-либо место группы журналистов, организуемая для того, чтобы получить в СМИ отклики журналистов
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100