Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Главный признак таланта – это когда человек знает, чего он хочет.
Петр Капица



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 6 декабря 2019, пятница, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. CRM – это:
Менеджмент отношений с клиентами
Антикризисный PR
Привлечение инвесторов и акционеров
Работа с конкурентами компании
2. Какое понятие из перечисленных является лишним?
Пресс-конференция
Пресс-клуб
Пресс-папье
Пресс-пакет
3. Пресс-кит – это:
Подборка материалов для прессы
Разновидность события с участием прессы
Ролик, продвигающий печатное издание
Принятое в профессиональной среде жаргонное обозначение опытного, авторитетного журналиста
4. Креатив-бюро – это:
Специальный стеллаж для хранения креативных дизайнерских разработок
Подразделение рекламного агентства
Мозговой штурм, направленный на разработку креативных концепций
Компьютерная программа, помогающая в написании креативных слоганов
5. Какими функциями обладает спиндоктор?
Специалист по кризисным ситуациям
Специалист по подготовке докладов, текстов публичных выступлений
Специалист, корректирующий освещение событий в СМИ в определенном для компании русле
Организатор конференций, выставок для потенциальных потребителей услуг
6. Какие средства Интернет использует Direct mail?
Интернет-порталы
Электронную почту
Чаты
Личные сайты
7. Case story – это:
Текст для выступления на презентации
История успешного проекта
Один из жанров аналитической журналистики
Материал для СМИ или иной целевой аудитории, в основе которого лежит какой-то конкретный случай
8. Что НЕ относится к PR objectives?
Формирование престижа компании, доброжелательного отношения к ней со стороны покупателей и поставщиков, со стороны властей и самих сотрудников
Создание нормативно-правовой базы PR
Подготовка общественного мнения перед запуском новой линии
Продвижение товаров/услуг
9. Какое понятие из перечисленных является лишним?
Афиша
Плакат
Постер
Флаер
10. Франчайзинг – это?
Один из приемов наружной рекламы, при которой человек за определенную плату носит на спине, груди рекламные плакаты
Система договорных отношений, при которой одна из фирм предоставляет другой право пользоваться своей торговой маркой
Руководитель группы промоутеров, работающий в основном на рекламных акциях
Инструмент маркетинга, процесс определения позиции товара относительно аналогичных товаров конкурентов
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100