1. Как называется электронная рассылка PR-материалов?
|
| Веб-PR |
| Сетевой PR |
| Интерактивный PR |
| Direct mail |
 |
2. Что такое фандрейзинг?
|
| Сбор средств на реализации социально значимых проектов |
| Создание и поддержание необходимых условий для привлечения средств |
| Информирование широкой общественности о миссии организации |
| Использование социальных льгот некоммерческими организациями |
 |
3. Что выявляет индекс PVI?
|
| Приоритетную группу в проводимых исследованиях PR |
| Цену информирования тысячи человек аудитории с помощью рекламных средств |
| Среднюю частоту контакта с рекламой для охваченной части целевой аудитории |
| Уровень достоверности проводимого статистического исследования |
 |
4. PR-менеджер - это:
|
| Специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения |
| Специалист, осуществляющий комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с общественностью |
| Специалист, занимающийся разработкой товарного знака |
| Специалист, занимающийся подборкой персонала |
 |
5. Сетевые СМИ – это:
|
| Региональные электронные СМИ (радио и телевидение), объединенные в федеральную ассоциацию или холдинг |
| Радиостанции, вещающие по сетевому (проводному) радио |
| Издания, распространяющиеся по модели сетевого маркетинга |
| Интернет-СМИ |
 |
6. Исключите понятие, не относящееся к специальным пресс-мероприятиям
|
| Семинары |
| Пресс-конференции |
| Брифинг |
| Интервью |
 |
7. Как называется встреча представителей компании со СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам?
|
| Интервью |
| Пресс-конференция |
| Презентация |
| Брифинг |
 |
8. Показатель медиапланирования, указывающий процент взаимодействия аудитории с носителем рекламной информации
|
| Частота экспозиции |
| Ротация |
| Фандрейзинг |
| Промоушн |
 |
9. Что такое медиа-кит?
|
| Выделение финансовых средств для проведения мероприятий в целях привлечения средств массовой информации |
| Презентационный отчет для представления рекламодателям и инвесторам рекламных возможностей проекта |
| План размещения рекламных обращений с указанием места размещения, специфики размещения и т.д. |
| Определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе |
 |
10. Если текст пресс-релиза не умещается на одной странице, то что лучше всего сделать?
|
| Сделать пресс-релиз, состоящий из 2-х или более страниц |
| Уменьшить шрифт |
| Сосредоточиться на главном, отбросив все детали |
| Оставить в пресс-релизе основные мысли, а остальное вынести в приложения |
 |