Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Если у вас не всё сразу получается, не расстраивайтесь – просто вы нормальный человек.
Альфред Ньюмен



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 21 апреля 2021, среда, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. Какая формула используется в планировании политической PR – кампании?
ACE
IABC
PPPP
RACE
2. Что такое контент-анализ СМИ?
Исследование, позволяющее определить тенденции общественного мнения, сформированного под воздействием СМИ
Систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ
Проведение исследования направленного на выявление наиболее популярных СМИ
Сбор и анализ информации в целях предоставления СМИ
3. Что такое backgrounder?
Информация, дополняющая новостной пресс-релиз
Биографическая справка о руководителях компании
Статья развлекательного характера
Сжатая информация, суть которой будет изложена ниже
4. PR-менеджер - это:
Специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения
Специалист, осуществляющий комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с общественностью
Специалист, занимающийся разработкой товарного знака
Специалист, занимающийся подборкой персонала
5. Бенчмаркинг - это?
Проведение сравнительного анализа различных товаров и типа потребителей
Изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов
Тестирование элементов рекламных обращений для оптимизации рекламной и PR-компании
Определение оптимальной цены товара, услуги и других характеристик
6. В чем отличие пресс-релиза от пресс-кита?
Содержит в себе информацию о деятельности компании
Исполняет роль единичного информационного продукта и предоставляется без дополнительных аналитических справок
Средство информирования общественности о происходящих корпоративных событиях
Это одно и то же
7. Пресс-кит – это:
Подборка материалов для прессы
Разновидность события с участием прессы
Ролик, продвигающий печатное издание
Принятое в профессиональной среде жаргонное обозначение опытного, авторитетного журналиста
8. Пресс-спонсорство – это:
Спонсорская поддержка компанией какого-либо издания с целью решения коммуникативных задач
Целенаправленное освещение изданием деятельности организации в обмен на финансовую помощь, получаемую от этой организации
Информационная поддержка средством массовой информации деятельности организации
Один из видов социальной PR-деятельности
9. Что такое фандрейзинг?
Сбор средств на реализации социально значимых проектов
Создание и поддержание необходимых условий для привлечения средств
Информирование широкой общественности о миссии организации
Использование социальных льгот некоммерческими организациями
10. Что является мифом в подготовке публичного выступления
Содержание речи должно быть исследовано и представлено в логической форме, которую легко поймет аудитория
Докладчик должен соблюдать обычный протокол выступления
Речь следует начинать с шутки, чтобы снять напряжение и установить контакт с залом, а также раз или два пошутить по время выступления
Цитировать мнение экспертов, имеющих схожую с мнением докладчика точку зрения
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100