Система самодиагностики
деловых
возможностей
предпринимателей
Вне человека нет силы, способной за него решить его проблемы
Э.Фромм



Главная
О проекте
Top 10 тестов
Новые тесты

Горячая линия

Рассылка

Реклама

Контакты



Баннер Allmedia
Сегодня 23 октября 2020, пятница, тестов на сервере: 474
Поиск
Тесты
 Деловые качества88
 Навыки общения62
 Черты характера65
 Душевное равновесие31
 Здоровье21
 Способности и склонности47
 Тесты IQ (коэффициент интеллекта)12
 Профессиональные тесты44
 Бизнес-образование104
Слагаемые карьеры
Мероприятия
Нет ни одного мероприятия!Добавить | Все мероприятия »
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Погода
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
Тест "PR-менеджер"
Время прохождения теста: 90 минут.
.
1. Стикер - это?
Наклейка с логотипом фирмы или бренда
Вид транспортной рекламы
Охраняемая марка книжных изданий
Название товарного знака
2. Показатель медиапланирования, указывающий процент взаимодействия аудитории с носителем рекламной информации
Частота экспозиции
Ротация
Фандрейзинг
Промоушн
3. Результатом работы PR-менеджера является
Увеличение качества и количества упоминаний в СМИ об организации
Изменение отношения к организации СМИ, влияющих на мнения и поведение целевых аудиторий
Изменение отношения СМИ к организации, получившее выражение в конкретных публикациях
Изменение мнения и поведения целевых аудиторий
4. Что НЕ относится к PR objectives?
Формирование престижа компании, доброжелательного отношения к ней со стороны покупателей и поставщиков, со стороны властей и самих сотрудников
Создание нормативно-правовой базы PR
Подготовка общественного мнения перед запуском новой линии
Продвижение товаров/услуг
5. Мерчендайзинг - это?
Комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле по стимулированию продаж
Комплекс мероприятий, направленных на формирование рекламного бюджета компании
Движение в защиту прав потребителей
Система маркетинговых программ, имеющих общие основополагающие принципы, но разработанных для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты
6. Что представляет собой by-liner (именная статья)?
Рекламная статья, написанная якобы от лица все известного лица, пользующегося тем или иным продуктом/услугой
Имиджевая статья
Статья-интервью
Сбор всех материалов, вышедших в СМИ и посвященных компании
7. Что является мифом в подготовке публичного выступления
Содержание речи должно быть исследовано и представлено в логической форме, которую легко поймет аудитория
Докладчик должен соблюдать обычный протокол выступления
Речь следует начинать с шутки, чтобы снять напряжение и установить контакт с залом, а также раз или два пошутить по время выступления
Цитировать мнение экспертов, имеющих схожую с мнением докладчика точку зрения
8. Исключите лишний тип маркетинговых кампаний
Корпоративные программы
Программы, связанные с продуктом или брендом
Креативные программы
Имиджевые программы
9. Что такое SWOT –анализ?
Инструмент стратегического планирования компании
Бюджетирование выбранных направлений социальной ответственности
Количественная и качественная оценка возможностей компании
Расширение поля взаимодействия компании с целевыми аудиториями
10. Баннер – это:
Издание или сайт, содержащее множественные ссылки на другие сайты
Вид рекламы в интернете, содержащей ссылку на сайт рекламодателя
Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек
Рекламный телевизионный ролик
Всего вопросов: 100, страница 1 из 10
2000 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100