1. Какие затраты необходимо понести для создания фитнес-клуба площадью 1 000 кв.м?
|
| 500 тыс. руб.-1 млн. руб. |
| 1-1,5 млн. долл. |
| 5-7 млн. долл |
 |
2. Может ли фитнес-инструктор работать в клубе по договору подряда?
|
| Нет, только по трудовому договору |
| Да, но только в должности фитнес-инструктора |
| Да, без ограничений, при соблюдении всех существенных условий договора подряда |
 |
3. Является ли необходимым проводить рекламные акции для членов фитнес-клуба?
|
| Нет, не это нужно |
| Следует ориентироваться только на клиентов с высоким уровнем доходов |
| Да, необходимо уделять вопросам рекламы и привлечения клиентов особое внимание |
 |
4. Какое главное качество хорошего фитнес-инструктора?
|
| Умение наладить эмоциональный контакт с клиентом |
| Умение угодить клиенту |
| Умение продать дополнительные услуги фитнес-клуба |
 |
5. Есть ли у Вас знакомые - практикующие фитнес-инструкторы?
|
| Да |
| Нет |
| Можно попробовать поискать |
 |
6. Какой способ мотивации сотрудников является наилучшим?
|
| Постоянное увеличение зарплаты |
| Возможность профессионального роста, наличие системы компенсационных выплат и бонусов (бесплатное питание, страховка, повышение квалификации, премии и т.д.) |
| Объявление благодарности, выдача почетных грамот |
 |
7. Считаете ли Вы необходимым уделять внимание повышению квалификации работающих в клубе фитнес-инструкторов за счет средств клуба?
|
| Нет, им следует повышать квалификацию за свой счет и в свободное от работы время |
| Да, это необходимо для всех сотрудников клуба |
| Да, но только для перспективных сотрудников |
 |
8. Считаете ли Вы необходимым участие инструкторов клуба в общероссийских и международных соревнованиях?
|
| Да, для получения дипломов и сертификатов, которые смогут украсить приемную генерального директора клуба |
| Да, так как наличие в штате клуба профессиональных спортсменов-инструкторов поднимет престиж клуба и привлечет дополнительных клиентов |
| Нет |
 |
9. Финансовое планирование
|
| Должно стать одной из важнейших задач в работе директора фитнес-клуба |
| Должны осуществлять учредители компании |
| Это дело бухгалтерии |
 |
10. Что является, как правило, основным фактором для клиента при выборе фитнес-клуба?
|
| Цена абонемента |
| Относительная близость к дому или работе |
| Наличие в штате профессиональных тренеров |
 |