1. Туроператорская деятельность представляет собой
|
| Деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем |
| Деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем |
| Деятельность по формированию и продвижению туристского продукта, осуществ-ляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предприни-мателем |
|
2. Турагентская деятельность представляет собой
|
| Деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем |
| Деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем |
| Деятельность по формированию и продвижению туристского продукта, осуществ-ляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предприни-мателем |
|
3. Туризм выездной - это
|
| Путешествия с использованием активных способов передвижения, организуемые туристами самостоятельно |
| Путешествия в пределах Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации |
| Путешествие лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну |
|
4. Туристский продукт - это
|
| Право на тур, предназначенное для реализации туристу |
| Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков |
| Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия |
|
5. Туристская индустрия представляет собой
|
| Деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем |
| Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляю-щих экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков |
| Комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия |
|
6. Туристский ваучер – это
|
| Документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта |
| Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания |
| Право на тур, предназначенное для реализации туристу |
|
7. В зависимости от потребности путешествия выделяют
|
| Туризм с размещением в отелях |
| Конгрессный туризм |
| Транзитный туризм |
|
8. Для технологической карты маршрута характерно следующее:
|
| В ней определяются основные показатели маршрута |
| В нее включаются организационные и правовые моменты |
| В ней отражены основные сведения о стране пребывания и принимающей фирме |
|
9. Паспорт маршрута включает в себя
|
| Основные показатели маршрута, даты заездов, места пребывания |
| Условия безопасности туристов на маршруте |
| Организационные и правовые моменты |
|
10. Информационный листок включает в себя
|
| Организационные и правовые моменты |
| Необходимые контактные телефоны для связи с посольством России |
| Условия страхования туристов |
|