1. Что мешает вам стать выдающейся личностью?
|
| Недостаток природных данных, образования и связей |
| Неблагоприятное стечение жизненных обстоятельств |
| Ничто не мешает – уверен, что со временем добьюсь больших успехов |
|
2. Важны ли оценки в учебе?
|
| Знания гораздо важнее |
| Оценки могут ставиться необъективно, поэтому лучше им значения не придавать |
| Важны! Они свидетельствуют о моих недюжинных способностях |
|
3. Как вы относитесь к людям, которые всегда и во всем стремятся быть первыми?
|
| Как к достойным соперникам |
| С опаской, такие часто «ходят по головам» |
| С восхищением – это отличное стремление, которое и мне самому не чуждо |
|
4. В магазине продавец был с вами нелюбезен. Как вы на это отреагируете?
|
| Попробую смягчить конфликт – возможно, человек просто не в духе или чем-то раздражен |
| Никак – зачем связываться? |
| Поставлю невежу на место, а если это не поможет – пожалуюсь его начальству |
|
5. Какая жизненная цель вам ближе?
|
| Реализовать себя во всем, что мне интересно |
| Счастье в личной жизни |
| Добиться успеха в карьере, прежде всего материального |
|
6. В состязании главное – не победа, а…
|
| Участие |
| Хотя бы не проиграть |
| Как это не победа? А что же еще? |
|
7. Что следует сделать в первую очередь на новом месте работы?
|
| Познакомиться с коллегами, стараясь произвести на них хорошее впечатление |
| Осмотреться и разобраться в местных порядках, чтобы их ненароком не нарушить |
| Сразу же показать себя исключительным специалистом и потенциальным лидером |