ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
21.04.2002 09:00:10  Как повысить качество бизнес-решений

   Эффективная коммуникация - это один из важнейших факторов успеха в современном бизнесе. Она строится на четком понимании проблем и анализе альтернативных возможностей, пишут "Ведомости".
   Чтобы осознать значимость эффективной коммуникации, руководителю достаточно подсчитать, сколько времени он тратит на общение с сотрудниками, которые пытаются описать существующую проблему на основании ощущений, а не фактов. Часто менеджеры среднего звена не предлагают альтернативных способов решения проблемы, не задумываются над тем, как надо изменить процессы в компании, чтобы проблема больше не возникала.
   Ниже перечислен ряд полезных навыков, необходимых менеджерам среднего звена:
   1) умение четко формулировать проблему;
   2) умение правильно анализировать ключевую информацию и делать соответствующие выводы;
   3) умение видеть большую картину, воспринимать любую ситуацию как бизнес-модель и рассматривать ее соответствующим образом;
   4) использование конкретных, а не абстрактных бюрократических выражений;
   5) постоянный фокус на влияние предлагаемого решения на финансовые показатели деятельности.
   Развить все эти навыки позволяет программа тренингов. Однако масштабное внедрение в организации единого языка, основанного на логике и эффективной коммуникации, часто связано с использованием определенных управленческих и аналитических методик. Их внедрение позволяет не только развить навыки анализа у каждого отдельного менеджера, но и создать единую культуру общения.

ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"