ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
29.04.2002 09:30:05  AT&T Broadband: мужчины более склонны к e-commerce, а женщины предпочитают сетевые игры

   Согласно данным исследования, проведенного корпорацией AT&T Broadband, пользователи интернета в США, обладающие высокоскоростным доступом к Сети, весьма благожелательно относятся к идее пользования услугами розничной электронной торговли.
   Так, интерес к услугам онлайн-торговли проявили 58% мужчин и 42% женщин, принявших участие в исследовании. Таким образом, мужская аудитория, согласно выводам корпорации, должна являться приоритетной для большинства сетевых магазинов.
   В то же время женщины незначительно опередили мужчин в вопросах освоения онлайновых игр. Положительно к идее игр через интернет отнеслись 51% женщин, в то время как их поддержали 49% мужчин.
   В целом же женщины более склонны к использованию специфических возможностей высокоскоростного доступа, в то время как мужчины в своем большинстве довольствуются традиционными сетевыми сервисами.

ИА "Альянс Медиа" по материалам CNews

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"