29.04.2002 09:30:05AT&T Broadband: мужчины более склонны к e-commerce, а женщины предпочитают сетевые игры
Согласно данным исследования, проведенного корпорацией AT&T Broadband, пользователи интернета в США, обладающие высокоскоростным доступом к Сети, весьма благожелательно относятся к идее пользования услугами розничной электронной торговли. Так, интерес к услугам онлайн-торговли проявили 58% мужчин и 42% женщин, принявших участие в исследовании. Таким образом, мужская аудитория, согласно выводам корпорации, должна являться приоритетной для большинства сетевых магазинов. В то же время женщины незначительно опередили мужчин в вопросах освоения онлайновых игр. Положительно к идее игр через интернет отнеслись 51% женщин, в то время как их поддержали 49% мужчин. В целом же женщины более склонны к использованию специфических возможностей высокоскоростного доступа, в то время как мужчины в своем большинстве довольствуются традиционными сетевыми сервисами.