05.06.2002 09:30:08Интернет помогает американцам принимать важнейшие решения в жизни
Результаты исследования, проведенного американской независимой организацией Pew Internet and American Life Project, занимающейся исследованием влияния интернета на жизнь американского общества, показали, что информация, почерпнутая из интернета, играет важную роль для большинства американцев. Значительное число американских пользователей интернета принимают важные жизненные решения, связанные с образованием и совершенствованием своих профессиональных навыков, инвестициями и крупными покупками, а также со здравоохранением, на основании информации, полученной в интернете. Кроме того, многие американцы пользуются интернетом для поиска новой работы или нового места жительства. В январе 2002 года организация Pew Internet and American Life Project провела опрос американцев, в ходе которого им задавался вопрос, принимали ли они в течение двух последних лет какие-либо важные решения в жизни. Если да, то насколько интернет повлиял на принятие этих решений. Результаты опроса показали, что для 14 миллионов американских пользователей интернета, воспользовавшихся образовательными услугами или купивших автомобиль, интернет сыграл решающую или важную роль в принятии этих решений. 11 миллионов американцев заявили, что интернет помог им в поиске медицинских услуг для своих близких, а также в поиске учебного заведения для своих детей. Девять миллионов американцев принимали важное решение в области финансов или инвестиций на основании информации, взятой из интернета. Для восьми миллионов американских интернетчиков Сеть сыграла решающую роль при поиске работы или нового места жительства.