Как показало исследование, проведенное аналитиками банка Barclays Bank, некоторые люди предпочитают совершать покупки в Интернете только потому, что им при этом не нужно встречаться с незнакомыми людьми и покидать пределы своего дома. Почти половина потребителей, совершающих покупки через Интернет, делают это в основном для того, чтобы не покидать пределы своего дома и ни с кем не вступать в диалог. К такому выводу пришли аналитики банка Barclays Bank, исследование которых показало, что 40% покупателей больше всего ценят в электронной торговле то, что им не нужно разговаривать с людьми, с которыми они не хотят иметь дело. Исследование также выявило и некоторые положительные стороны в данной ситуации, показав, что, если люди будут совершать онлайновые покупки и не тратить время на пустые разговоры в магазинах, они смогут существенно снизить свои временные затраты. Аналитики пришли к выводу, что онлайновый покупатель экономит 64 часа в год, что составляет примерно семь дней.