02.12.2002 09:00:0611, 6% москвичей приходят в ярость, если реклама прерывает любимую телепередачу
Как показал опрос, проведенный компанией Monitoring.ru, реклама на телевидении не просто раздражает москвичей, а приводит в сущую ярость. Особенно когда реклама прерывает передачу или фильм на самом интересном месте. Как выяснилось 39,7% респондентов злятся каждый раз, когда передача прерывается рекламой, 24,1% испытывают легкую досаду, а вот 11,6% москвичей приходят в ярость от вынужденного перерыва. Однако не все москвичи реагируют на рекламу столь эмоционально: 19,6% опрошенных спокойно ждут окончания рекламного блока, а 2,5% стараются при этом получить удовольствие. Как показал опрос, молодежь относится к рекламе более терпимо, нежели люди разменявшие пятый десяток. Выяснилась еще одна любопытная деталь: отношение к рекламе у людей с высшим образованием существенно отличается от отношения к ней людей со средним или начальным образованием. 9,1% москвичей, имеющих начальное или неполное среднее образование с удовольствием смотрят рекламу. С ними согласны только 1,9% респондентов с неполным высшим или с высшим образованием. Холостые и женатые также по разному реагируют на рекламу. К примеру 35.1% холостых (незамужних) москвичей злятся на телевизионную рекламу, прерывающую телепередачу. Среди женатых (замужних) таких людей оказалось больше — 42,8%. И ещё. 7,7% руководителей с удовольствием просматривают рекламные блоки, идущие внутри телепередачи. В то время как среди технического персонала без высшего образования, домохозяек и безработных таких не нашлось не одного человека.