ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
27.07.2002 10:00:06  В фильмах, где много эротики и насилия, реклама не работает

   Телекомпании, уделяющие много внимания сексу и насилию, чтобы повысить свои рейтинги, не помогают рекламодателям. Яркие образы так сильно отвлекают зрителей, что им сложнее вспомнить, какие товары рекламировались во время пауз, пишет Daily Telegraph.
   Американские психологи провели исследование, посвященное тому, как шокирующие телесюжеты влияют на способность запоминать содержание рекламных роликов.
   Эксперимент проводила команда ученых под руководством Брэда Бушмана из Государственного университета Айовы. 324 добровольца смотрели различные телепередачи, как напичканные сценами насилия и секса, так и "нейтральные".
   Во время каждой передачи зрителям показывали девять рекламных роликов овсянки, безалкогольных напитков и стирального порошка.
   Через двадцать четыре часа после просмотра добровольцев спрашивали, помнят ли они названия фирм, рекламу которых им показали. Выяснилось, что те, кто смотрели передачи без сцен насилия и секса, помнят названия фирм лучше. "Секс и насилие мешают запоминать рекламу, поскольку очень сильно приковывают внимание", - сказал руководитель проекта Брэд Бушман.

ИА "Альянс Медиа" по материалам НТВ

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"