В результате исследования, проведенного компанией Websense Inc., показано, что интернет-зависимость служащих американских компаний растет угрожающими темпами. Речь идет о тех служащих, которые имеют доступ в Сеть на рабочем месте. Оказалось, что 25% таких сотрудников ощущают интернет-зависимость. Для работников, никогда не использующих интернет на работе, лишь 8% признались в том, что они испытывают нездоровое пристрастие к веб-серфингу и общению в интернете. Компании по разработке методов управления персоналом также озабочены этим явлением, поскольку видят в нем явную причину для падения производительности труда. В частности, Harris Interactive провела опрос 305 служащих, в ходе которого удалось установить, что в течение рабочей недели в среднем один день уходит на посещение сайтов, не связанных напрямую с профессиональной деятельностью работника. 67% опрошенных работников признались, что посещают на работе некоторые сайты из личного интереса. Среди основных личных мотивов - онлайновые покупки (этим занимаются 24% опрошенных), просмотр новостей (23%), посещение порнографических сайтов (18%), участие в азартных играх (8%), онлайновые аукционы (6%).