ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
04.11.2002 10:00:06  ИТ в офисе важнее менеджеров?

   Согласно опубликованному исследованию, каждый четвертый служащий в Великобритании полагает, что самое полезное в офисе - это информационные технологии. Некоторые (19% респондентов опроса, проведенного подразделением Fujitsu Services) считают технологии даже более важной составляющей успеха компании, чем навыки менеджеров и польза от обучающих программ (12% опрошенных). Более того, каждый пятый офисный служащий не представляет, чем ему заниматься на своем рабочем месте, если доступа к ИТ у него не будет. Даже технофобы осознают всю важность новых технологий: каждый пятый заявил, что хотя и был бы счастлив обходиться без ИТ в своей работе, к сожалению, не может себе этого позволить. Однако столь высокая зависимость от технологий в работе имеет и свои негативные стороны. Треть служащих признали, что прикрывают собственные просчеты в работе технологическими сбоями, 38% перестали бы работать с прежним рвением, если бы их ИТ-система "полетела", а 15% из-за этого вообще бы пораньше ушли домой. Доктор Марк Броснан, преподаватель психологии из Университета Бата (University of Bath) и автор книги "Технофобия: психологическое воздействие ИТ", полагает: "Офисные служащие чувствуют, что ИТ до такой степени облегчают их деятельность, что они не могут без них работать. Однако многие, не особенно близко знакомые с ИТ, называют в качестве основной причины своего нежелания использовать технологии потерю результатов своей работы из-за полного отказа системы. Безусловно, всем бы пошло на пользу, если бы призрак ненадежности ИТ, реальный или выдуманный, покинул бы сознание людей". Менее четверти всех респондентов полагают, что ИТ ненадежны либо слишком сложны. Три четверти опрошенных недовольны медленной работой систем, а 48% опасаются, что очень легко быть неверно понятым в сообщениях электронной почты.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "CNews.Ru"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"