ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
20.11.2002 09:00:07  Великими мыслителями становятся только младшие дети

   
   Что объединяет величайших мыслителей разных веков и почему они становятся значимыми историческими фигурами? Таким вопросом задались британские исследователи и вывели условную формулу интеллектуального лидера – он должен быть одним из младших детей в семье и иметь определенные черты лица.
   Ученые из Великобритании проанализировали жизнь многих величайших мыслителей и нашли некоторые условия, которые, с точки зрения исследователей, являются основополагающими компонентами для того, чтобы отдельно взятый индивид стал яркой интеллектуальной личностью. Чарльз Дарвин, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг, Флоренс Найтингейл, Томас Джефферсон и многие другие великие мыслители не были старшими детьми в своих семьях. У всех имелось, как минимум, по одному старшему брату или сестре. С точки зрения психологов, младший ребенок более старательно борется за внимание родителей, которое ему с рождения приходится так или иначе делить с другими детьми. Первенцу всегда достается максимум родительского внимания, а второй, третий и далее следующий ребенок рождается уже с установкой на конкуренцию. Для того, чтобы убедиться в своем мнении, исследовали 120 000 семей, имеющих более одного ребенка. И выяснилось, что младшие дети с большим успехом умеют привлечь внимание общественности к своей персоне.
   Исследователи также полагают, что интеллектуальному лидеру необходимо обладать некоторыми физиологическими особенностями, например, крупным выдающимся подбородком. Толпа встречает лидера «по одежке», роль которой играют черты лица, и четкий подбородок, с легкой руки физиогномики, считается свидетельством сильной воли, равно как и красивые ярко выраженные брови. Американское исследование кадетов Академии Вестпойнт, проведенное в пятидесятые годы, показало, что военные, обладавшие именно такими чертами лица, добивались более высоких должностей.

ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "РосБизнесКонсалтинг"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"