ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
13.12.2002 10:00:06  Издана в электронном варианте книга «Благонадежность и лояльность персонала»

   До выхода книги К. Харского «Благонадежность и лояльность персонала» руководители компаний, начальники служб безопасности, менеджеры по персоналу вынуждены были выдумывать методы тестирования, предупреждения проступков, приемы укрепления лояльности, а теперь у них есть практическое пособие. Книга «Благонадежность и лояльность персонала» представляет собой результат шестилетних исследований феноменов благонадежности и лояльности. Предложена оригинальная схема изучения и предсказания отклоняющегося поведения. Технология оценки благонадежности положена в основу работы ряда компаний, в частности продающих в кредит товары народного потребления. Оригинальная идея возникновения и укрепления лояльности персонала позволяет не только контролировать уровень лояльности конкретного сотрудника, но и разрабатывать программу ее повышения. Благонадежность и лояльность персонала в какой-то момент становятся такими же полноправными сферами повышенного внимания, как: маркетинг, налоговая отчетность, качество продукции. На определенном уровне развития компании пренебрежение вопросами укрепления лояльности способно разорвать фирму на несколько конкурирующих между собой предприятий. Безразличие к уровняю благонадежности гарантировано приведет к тому, что большая часть сотрудников начнет использовать ресурсы компании в личных целях и междугородний телефонный звонок будет самым невинным проступком. Электронный вариант книги размещен в сети интернет.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Пресс-релиз тренинговой компании "ЭКСПЕРТ"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"