ДЕЛОВЫЕ ТЕСТЫ
www.businesstest.ru
15.12.2002 10:00:06  Спам не мешает американцам работать

   В ходе исследования, проведенного путем телефонного опроса 2447 пользователей Интернета старше 18 лет, было установлено, что примерно 62% американцев используют Интернет в своей работе. Практически все из них (98%) пользуются электронной почтой. При этом 77% из числа опрошенных пользователей Интернета считают электронную почту полезной для своей работы, 63% считают e-mail более эффективным средством обмена информацией, чем телефон или факс, а 67% предпочитают использовать электронную почту для совместной работы над документами. При этом 80% лиц, использующих электронную почту в своей работе, проверяют почтовый ящик, как минимум, раз в день. Объем электронной корреспонденции на работе для большинства американцев невелик. 60% из них получают не более десяти писем за день, 23% владельцев рабочих почтовых ящиков получают от 20 до 50 писем в день, и только 6% имеют дело более чем с 50 письмами за сутки. Отправляется писем и того меньше: 78% американцев отправляют с рабочего места менее десяти писем в день и только 11% отсылают более двадцати электронных посланий. Затраты рабочего времени на работу с электронной почтой относительно невелики — 73% опрошенных тратят на это менее часа в день, причем для 23% лиц, использующих e-mail на работе, проверка почтового ящика занимает не более 15 минут в день. Интересно и то, что для 46% опрошенных число приходящей электронной корреспонденции не увеличилось в течение года, то есть с проблемой увеличения количества спама они не столкнулись. Главным направлением использования электронной почты в американском корпоративном секторе является решение текущих проблем. 53% опрошенных сообщили, что практически вся получаемая ими почта имеет прямое отношение к работе. Отправляют письма с подобным содержанием 58% сотрудников американских компаний. 75% опрошенных сообщили, что лишь небольшая часть получаемых ими сообщений носит личный характер, а 71% признались, что получают очень мало спама. Отношение к электронной почте у работников американских компаний, в целом, положительное. 72% опрошенных сообщили, что e-mail помогает им общаться c большим количеством людей, а 59% полагают, что электронная почта способствует более сплоченной работе. Треть опрошенных, впрочем, полагают, что благодаря электронной почте они стали "слишком доступными" для коллег. Тем не менее, 43% опрошенных признались, что благодаря электронной почте они получают возможность несколько расслабиться. 39% опрошенных рассылают по почте юмор, 26% обсуждают свою личную жизнь, а 15% — сплетничают. Негативных отзывов об электронной почте меньше. 22% опрошенных полагают, что использование e-mail часто приводит к потере взаимопонимания, 28 процентам она иногда надоедает, 23% испытывают из-за электронной почты дополнительные стрессы, а 16% считают ее благодатной почвой для тиражирования слухов. В исследовании обращается внимание на небольшую прослойку людей, наиболее активно работающих с электронной почтой. Для них картина использования e-mail выглядит по-иному. Например, 22% из них получают более 50 писем в день, а 50% получают от 21 до 50 писем. 41% из активных пользователей электронной почты отсылают свыше 20 писем в течение рабочего дня. В результате, 68% таких людей тратят на работу с электронной почтой более двух часов рабочего времени, а у 16% активных пользователей e-mail уходит на обработку писем не менее четырех часов.

ИА "Альянс Медиа" по материалам "Аккумулятор новостей"

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2000 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"